Представьте, Ваше предприятие купили. Со всеми работниками, оборудованием и т.д.
аналогия в корне не верная. мы здесь 100% не сотрудники фирмы и не оборудование ) а клиенты фирмы. а чтобы строить клиентов и разбрасываться ими, нужно чтобы клиентов было или ооочень много, или быть монополистом. монополистом в дни соцсетей уже не будешь, и логика "старые уйдут - новые придут" не сработает - нет такого количества потенциальной аудитории.
главная ценность форумов - сообщество. сообщество - это количество реальных людей, активных и пассивных, но постоянно присутствующих, а не количество регистраций + атмосфера. уберите что-то одно и вся магия исчезнет ) а в атмосферу как раз и наклали с прибором ) зачем, карл??? это совсем не тот случай когда антиреклама тоже реклама. а ровно наоборот