Думаю, не помешает ознакомиться с основами композиции - очень часто у лошадей ноги обрезаны, они как бы проваливаются в край листа. И вообще, часто лист неправильно закомпанован, надо с самого начала думать, как расположить правильно всю лошадь, вместе с ногами + всегда должна быть означена линия горизонта, даже пусть чисто символически. Это у многих такая проблема, начинаешь рисовать и понимаешь, что места на листе уже как-то не хватает. Рисуйте сразу несколько меньше задуманного, в конце-концов бумагу всегда можно обрезать.
В самих работах ничего страшного не вижу, все легко можно подправить практикой и знаниями. Но талант определенно есть, по крайней мере, графика очень живая, есть и переданная динамика и фактура. Краски, они всегда сложнее, особенно для самостоятельного изучения + нужно переключиться с ч/б на цвет, тут несколько все иначе. Вот на днях нашла такую книгу
http://www.ex.ua/view/5631383, еще не читала, но на беглый взгляд интересная вещь, что-то в стиле "Откройте в себе художника".
Еще нужно понимать, что можно освоить самостоятельно, а что нет. Вы можете по книжкам понять построение рисунка лошади, изучить анатомию, это очень продвинет и все те грубые ошибки, на которые указывали, уйдут очень быстро. А вот правильную штриховку, работу с тоном, цветом, кистью, освоить самостоятельно нереально и нужно хотя бы заложить где-то правильные основы. Тут уже дело не во времени и практике, здесь должен кто-то показывать и подсказывать, хотя бы в самом начале. И вам стоит этим заняться, так как способности определенно есть, но нужен трамплин для дальнейшего роста.
Если пока нет никакой возможности заниматься с кем-то, то стоит выбрать несколько понравившихся авторов и по срисовывать их работы, стараясь скопировать технику их рисунка. А потом, придерживаясь того же стиля, нарисовать несколько своих, это полезное упражнение. Ну и плюс уроки, коих множество в интернете.
По работе с цветом - сейчас рисую того же дядечку на серой лошадке
тока маслом, поснимаю поэтапно, потом выложу, может и поможет чем-то