Автор Тема: Опухоль на суставе  (Прочитано 21990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lora Cool

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Опухоль на суставе
« : Апрель 22, 2011, 06:39:43 »
Подскажите, что это может быть. Жеребец подрался, видно ударился. Вот такая опухоль спереди запястья. На ощупь мягкая. Не хромает.
Конь не мой, поэтому подробностей не знаю. Говорят, это недавно.


Оффлайн Sonia_finnik

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
Re: Опухоль на суставе
« Ответ #1 : Апрель 22, 2011, 07:14:58 »
Я не специалист, но с такой опухоли у  меня начал болеть конь. Сначала так опухла одна нога, потом все, потом тепература и прочие...
померяйте температуру.

Оффлайн Елена24

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5238
    • Просмотр профиля
Re: Опухоль на суставе
« Ответ #2 : Апрель 22, 2011, 07:17:06 »
Это может быть ушиб,или растяжение, или растяжение с разрывом связок. Это надо смотреть,так определить сложно. Да и лечение разное. Надо проверить сустав на сгибание-поднять и согнуть ногу,посмотреть как лошадь реагирует,потом отпустить и сразу провести шагом и рысью. Так же посмотрите как распространился отек- только спереди, или он полностью огибает сустав. Отек однородно мягкий или есть твердый центр и более мягкие края. Как быстро он образовался и как реагирует на надавливание(и отек(остаются ли следы от пальцев) ,и лошадь)На ощупь не горячий?

Оффлайн Lora Cool

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re: Опухоль на суставе
« Ответ #3 : Апрель 22, 2011, 10:37:44 »