Пока готовиться газета, хочу напомнить про преимущества рекламы в печатных видах СМИ:
объемный охват своей целевой аудитории, ведь большое количество людей читают рекламу в печатных СМИ;
кроме того, реклама в специализированных или многотиражных печатных СМИ – действует безотказно;
доверие потребителей к данному виду рекламы;
ненавязчивость, в сравнении, к примеру, с телерекламой;
для потребителя - возможность вернуться к сообщению рекламы позже и перечитать повторно адрес, телефон или название компании.
Размещение рекламы в газетах, журналах и других печатных изданиях является своеобразным стимулом спроса на предлагаемый компанией товар или услугу, вместе с тем - это мощное средство, которое способно продвинуть и продать даже самый «безнадежный» товар. Являясь формой всеобщего увещевания, СМИ помогает рекламе вступить и наладить контакт со своей целевой аудиторией. Реклама и ее размещение в СМИ – это не только максимальный эффект, но и выгодное стратегическое и экономическое решение.
![yes :yes:](http://www.uahorses.com/Forum/Smileys/classic/yes.gif)