Пока готовиться газета, хочу напомнить про преимущества  рекламы в печатных видах СМИ:
    объемный охват своей целевой аудитории, ведь большое количество людей читают рекламу в печатных СМИ;
    кроме того, реклама в специализированных или многотиражных печатных СМИ – действует безотказно;
    доверие потребителей к данному виду рекламы;
    ненавязчивость, в сравнении, к примеру, с телерекламой;
    для потребителя - возможность вернуться к сообщению рекламы позже и перечитать повторно адрес, телефон или название компании.
Размещение рекламы в газетах, журналах и других печатных изданиях  является своеобразным стимулом спроса на предлагаемый компанией товар или услугу, вместе с тем  - это мощное средство, которое способно продвинуть и продать даже самый «безнадежный» товар. Являясь формой всеобщего увещевания, СМИ помогает рекламе вступить и наладить контакт со своей целевой аудиторией. Реклама и ее размещение в СМИ – это не только максимальный эффект, но и выгодное стратегическое и экономическое  решение.  
