Ранее здесь была создана тема о недобропорядочных покупателях
Думаю, что можно создать тему о недобропорядочных продавцах и многим форумчанам будет чем поделиться.
Начну с себя... Меня реально иногда поражает безолаберность и безответственность некоторых продавцов... Лично я отношу себя к категории "активный покупатель". И вот, как покупатель в прошлое воскресенье я обратилась в магазин "Эскадрон" с вопросом о приобретении кондиционера для хвоста (объяснила, что мне срочно). Через "соседей по деннику" передала деньги, созвонилась, обо всем договорилась, объяснила, что я не из Донецка и что до среды вечера кондиционер должен быть у людей, так как в четверг утром они выезжают ко мне - в пгт. Покровское Днепропетровской области. Меня заверили, что все будет сделано в наилучшем виде. Учитывая то, что моего кондиционера осталось дня на три, я расчитывала получить новый через своих знакомых в четверг к вечеру. Но.... увы и ах... Мои знакомые уже приехали, но без кондиционера, по одной простой причине - его не привезли и не перезвонили (хотя мы с этим магазином созванивались с вс. по ср.). Итог: моей лошади стоять нечесанной еще дня три, пока я закажу его в другом месте и он прийдет ко мне Новой почтой в мое село. Я просто одного не могу понять: ну почему покупателю не сказать, что что-то не получается или нет нужного товара... зачем морочить голову?! Понять я не могу... И извинений НОЛЬ, а крайними оказались мои знакомые - видите ли они еще и сегодня не подозванивались в магазин Эскадрон. Порой просто диву даешься кому надо: им продать или мне купить?
Прошу за этот пост помидорами не кидаться, просто это уже не первый случай и не с первым продавцом подобный. Этот случай просто самый свежий - сегодняшний, так сказать