Автор Тема: Нові технології і коні  (Прочитано 30654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Summer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Beautiful is as beautiful does.
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #36 : Ноябрь 24, 2011, 15:20:13 »
и если простой капсуль призван поддерживать челюсть, а не мешать открывать рот,

Это что за новое слово в теории применения капсюля?  Единственное предназначения капсюля со времени его изобретения - препятствовать чрезмерному открыванию рта лошади. 

Если лошади требуется поддержка нижней челюсти, то лошади доктор нужен, а не капсюль.


Оффлайн MOPOK

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1528
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #37 : Ноябрь 24, 2011, 15:22:20 »
ну я думаю малось не увазі трохи інше, якщо будемо чіплятись до слів, тема скотиться туди ж само ;)

Оффлайн Habanera

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 6115
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #38 : Ноябрь 24, 2011, 15:29:34 »
Summer, Вы конечно признанный "эксперт" на этом форуме :sarcastic:
поддерживать значит, чтобы лошадь не держала челюсть на весу в момент когда она ее сдает. это про простой капсуль. кто-то его называет английским, кто-то русским. а остальные - именно для того, чтобы лошадь рот не открывала. если правильно застегнуть - чрезмерно, если затянуть потуже - вообще :sarcastic:

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #39 : Ноябрь 24, 2011, 15:41:16 »
Я тоже поклонник кожи. В сёдлах и уздечках. Синтетику вообще не понимаю и себе никогда б не купила.
А из современных девайсов мне нравятся ногавки с гелевыми вставками, гели под седло в дырочку (ну, не знаю, как их описать).

Оффлайн MOPOK

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1528
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #40 : Ноябрь 24, 2011, 15:47:34 »
ну дивлячись для чого і яка синтетика, я створював тему, щоб почути відгуки, цікаво що варто купувати, що ні, ясно що і шкіра і синтетика є як хорошої якості так і не дуже, навіщо експериментувати, якщо хтось може точно сказати що такі путліща брати не варто, а от така уздечка носиться гарно :)
я проїхав на велосипеді 6500 км за сезон, повністю в синтетиці і точно би не погодився їхати в натуральному, тому що воно просто не має ті властивості що синтетика, по вело екіпіровці я знаю багато, з екіпіровкою для коней складніше :) але ж треба розвиватись і шукати щось нове і можливо краще ;)

ця уздечка не синтетична, просто цікава конструкція :)

Оффлайн Andria

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #41 : Ноябрь 24, 2011, 15:56:46 »
А кто что думает про гелевые бинты? Лучше ли они, чем обычные? :)


Вот что про них пишут в инет магазинах:
"Легкие, не создают складок, защищают ноги лошади. Максимум защиты от новых травм. Можно использовать как на передних, так и на задних ногах. ДЫШАЩИЕ! Бинты можно заморозить, чтобы охладить ноги лошади. Можно стирать. Цена за пару"

Оффлайн madam-yana

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7980
  • Я бьі вас послала,да вижу вьі оттуда.Ф.Раневская.
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #42 : Ноябрь 24, 2011, 18:25:52 »
Я когда за бугром работала пользовалась такими.Как по мне не очень.Они не очень лёгкие и при неправильной бинтовке очень легко перетянуть ногу.Из плюсов(повторяю-как по мне)-защищают при ударе.Скажу честно-мне не понравились.Да и цена кусачая.

Оффлайн Потап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Лошадь - лучшее, что можно купить за деньги!
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #43 : Ноябрь 28, 2011, 07:30:10 »
Я давно посматривала на эти бинты, но они у меня не вызывали доверия, а из знакомых никто не пользовался и спросить было не у кого. Потом мне их прислали (благо, что недорого и б/у), и лично мне они не очень понравились, я так и не смогла научиться их бинтовать правильно (либо не дотягивала, либо перетягивала), короче валяются они у меня по сей день в шкафу без дела. Мне ближе флисовые бинты или выездковые хорошие ногавки  :yes:

Оффлайн zag*

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2478
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #44 : Ноябрь 28, 2011, 10:06:04 »
Упсс. Я тоже сторонник кожи и очень качественной, дорогой отнюдь не для понтов, а для качественной работы лошади и всадника. :yes:
Лично мое мнение о винтеке-плохо, недолговечно, больное место седел- приструги, которые лопаются или более правильно отламываются, на морозе становится дубовым и воздушные камеры не выполняют свою функцию, при этом, чувствительные на спину лошади начинают беречь спину, что приводит к плохой привычке. Чего хорошего: не скользит, летом хорошо амортизирует, можно менять размер ленчика и то, не во всех моделях.
О коже, кожа обминается не только под всадника, но и под лошадь, на ней хорошо работать и летом и зимой. И если кожанное седло можно обработать жирными бальзамами в особенности на зиму для сохранения эластичности, то синтетику чем хочеш намаж она дубовая останется.
На сегодняшний день есть очень много седел разных производителей, которые обминать не надо, они на столько мягкие, что при первом применении оно уже лежит так, как надо. Кто хоть раз попробовал Престиж, Кифер, Пессоа, и т.п. на другое не променяет, а на синтетику даже смотреть не будет.

Чем лучше седла с карбоновым ленчиком? Легкие, эластичные, дает возможность адаптировать седло под практически любую лошадиную спину, деревянный ленчик требует более точного подбора седла до спины лошади, и практически такие седла не разбиваюся даже после 10-20ти летнего использования-долговечные.
Что можно сказать о седлах эконом вариант? Словом, на то это и эконом вариант, чтобы попользоватся какое-то время и выбросить.
Хотя, некоторые производители и эконом вариант делают для ЛОШАДЕЙ и ЛЮДЕЙ неплохо, это уже по классу, ближе для универсального использования, что выше по качеству исполнения эконом варианта. 

О ногавках, есть лошади которым ногавки и бинты вообще ненужны, как говорится дело хозяйское.
На мое мнение карбоновые лучше всего для применения в кроссах, дерби где может быть много травм, а в некоторых сложных кроссовских случаях даже карбоновые ногавки безсильны.
 Для других целей соглашусь со многими можно подобрать что-то и попроще главное, чтобы выполняли хорошо свою функцию в данном использовании.
А использование и применение у каждого свое.


Оффлайн Summer

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3234
  • Beautiful is as beautiful does.
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #45 : Ноябрь 28, 2011, 10:39:32 »
Summer, Вы конечно признанный "эксперт" на этом форуме :sarcastic:
поддерживать значит, чтобы лошадь не держала челюсть на весу в момент когда она ее сдает. это про простой капсуль. кто-то его называет английским, кто-то русским. а остальные - именно для того, чтобы лошадь рот не открывала.

Кто тут "эксперт" ясно по вышеизложенному.  Авторство Ваше, аль цитируете кого?  Было бы любопытно узнать имя новатора.

Оффлайн Потап

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1402
  • Лошадь - лучшее, что можно купить за деньги!
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #46 : Ноябрь 28, 2011, 11:38:40 »
... Лично мое мнение о винтеке-плохо, недолговечно, больное место седел- приструги, которые лопаются или более правильно отламываются, на морозе становится дубовым и воздушные камеры не выполняют свою функцию ...
я не знаю, какой из Винтеков Вам попадался, но у меня приструги сверху тесьмяные, а снизу кожа и ничего они не становятся дубовыми и не лопаются, а само седло не становится дубовым ни в мороз ни в жару. Воздушные камеры в мороз сполна выполняют свою функцию. Это я Вам могу сказать точно, как пользователь Винтеком. Насчет недолговечности могу однозначно поспорить - они неубиваемые. Нашему первому Винтековскому седлу скоро будет 5 лет и оно как новое, хотя используется очень и очень активно.
     А вот насчет удобства/неудобства - спорить не буду, так как, что удобно одному может быть абсолютно неудобно другому. Это личное дело вкуса, анатомических особенностей, посадки, привычки, предпочтнений и т.д. и т.п. каждого отдельно взятого человека  :yes:

Оффлайн MOPOK

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1528
    • Просмотр профиля
Re: Нові технології і коні
« Ответ #47 : Ноябрь 28, 2011, 12:13:02 »
Потап - хіба у вас повітря не замерзає в повітряних камерах? :)

По суті бачив пару не відповідностей, ну і просто мат.часть терба вивчати

1) можливо мається на увазі вінтек 250, там не повітряна система, штучна замша не дубіє
2) якщо розглядати шкіряні сідла від 700 евро і вище було б дивно якби вони були не якісні :) вінтек за 700 евро це 2000 модель яка є дійсно універсальною, хоча більш з нахилом в конкур. 250 модель пробував, здається вона щось біля 300 евро коштує, як для сідла не дорого, а по зручності я залишився задоволений, правда без системи CAIR ну 500 модель за 500 евро вже повітряна. Хоча я собі замовив не вінтек, обмежений коштами так би мовити :) але щоб про них говорити треба як мінімум спробувати і розібратись що там до чого ;)
3) По карбону, це рекламний хід про вагу :) повторюсь, він не важкий, але й не легкий, просто надійніше відносно дерева.

О преимуществах и недостатках карбона.
Сразу оговорюсь, что вес тут ни при чем. Люминь по-прежнему легче. (Поправка, каюсь, спасибо Гарри Карпову. На данный момент соперничают карбон и титан, насколько мне известно - титан все-же полегче, потому как не требует краски и лакировки. Самая легкая карбоновая рама без краски и лака - 0.60кг у BMC, самая легкая титановая - 0.75кг у LiteSpeed. Но и то, здесь приведен вес карбона не совсем монолитного, а с нанотрубками.)
Карбон, по сравнению с алюминием, обеспечивает больший комфорт на длинных дистанциях из-за гашения высокочастотных вибраций. Карбон, по сравнению с титаном, дает большую торсионную жесткость рамы, в результате и в горку, и по сильнопересеченной местности ехать легче.
Карбон сломать несколько сложнее, чем погнуть алюминиевую раму. А треснувший карбон проживет дольше, чем треснувший алюминий.
А еще карбон теплый. Карбоновые рога поэтому - весьма приятная вещь. Или неприятная - в зависимости от сезона.
К недостаткам относится высокая стоимость хорошего карбона, в 1.5-2 раза дороже топовых алюминиевых компонентов одного уровня.


"На мое мнение карбоновые лучше всего для применения в кроссах, дерби где может быть много травм, а в некоторых сложных кроссовских случаях даже карбоновые ногавки безсильны." (С)

так от, карбон в ногавках понти, не більше, карбонові ногавки захистять так само як пластикові, навіть не хочу на цю тему сперечатись :)