Это обсуждаемый вопрос. Как лично Вы это видите?
Я считаю, что начинать нужно именно с этого вопроса, а не с названия.
Сейчас кошку или собаку пристроить/просодержать для многих проблемно, а тут лошадь.
В любом деле, даже благотворительном, надо иметь "стартовый капитал".
Напишите приблизительный "бизнес-план", т.к. даже в неприбыльных организациях существует плановая смета расходов и отчет о фактических расходах.
После этого, озвучьте эту цифру по статьям затрат и мы увидим готовность людей участвовать дальше в этом мероприятии.
Учитывайте также, ориентировочную стоимость постоя, перевозку лошадей, медикаменты, непредвиденные расходы и все те, которые связаны с работой инициативной группы. Я, например, считаю, что если инициативная группа/кураторы смогут продать спасенную лошадь дороже, чем она была выкуплена, то определенный денежный процент они должны получить в качестве поощрения.