Спасибо! Мне он самой нравиться, первый раз захотелось оставить себе работу и на стенку повесить. Он какой-то светящийся получился и настроение умиротворяющее такое передает,хотя и энергия очень чувствуется. 
 А по поводу грунтовки, я рисую на готовых холстах, натянутых на подрамник. Вряд ли именно грунт виноват, прожухание в масле как Летучий голландец, о причинах можно только гадать и окончательного решения этой проблемы нет - это самая популярная тема на форумах художников. У меня при равных условиях, когда все нормально, а когда прожухает. Если есть, что подсказать, буду рада выслушать, а то уже все перерыла. Именно из-за этого я, в свое время, перестала рисовать маслом, так как из-за прожухания результат непредсказуем. Художник, у которого я сейчас занимаюсь, советует относиться к этому проще, и, в принципе, если не гнаться за полной фотографичностью, то жить можно. А еще...  а еще масло со временем желтеет и темнеет, а если лаком покрыть, то он тоже пожелтеть может и даже потрескаться! В общем УЖАС! Сплошное творчество без всяких гарантий.   

 Но масло это масло - написанная им работа - КАРТИНА! И даже пастель не тянет, хотя очень похожа, может из-за стекла, под которое ее надо прятать? Интернет, конечно, всех уравнивает, но в живую разница очень ощутимая.     
  Я, когда вернулась к маслу, стала слышать от знакомых комплименты, что заметно выросла, как художник 

 Вот такой вот скачок в творчестве с точки зрения обычного зрителя  

  Но я себя не тешу иллюзиями, такое уже было, когда я первый раз стала рисовать маслом, сразу уважение у зрителя и можно себя почувствовать настоящим художником, видите как важен профессиональный подход  
