Доця, немного поумничаю тут, как человек, который по образованию имеет отношение к таким вот медиа-кампаниям. Тут очень много нюансов. Во-первых, ролик сам по себе снять дело не простое. Нередко ролики низкого качества плохо воспринимаются аудиторией, т.е. самопал какой-то. А качественный ролик это совсем другой уровень создания и совсем другие деньги. Во-вторых, ротация на телевиденье дело очень дорогостоящее, если речь идет не о тройке или пятерке, а о хотя бы десятке наиболее популярных телеканалов страны. Смысла в том, что бы ролик крутили по каналу с аудиторией в 15 человек нет. Далее, вы говорите о том, почему бы КСК не скинуться. Ну это утопия, на самом деле. КСК могут снять рекламный ролик как раз о своем КСК, лошадях, тренерах, услугах. И это будет обычная реклама. То, о чем вы говорите - социалка. Тут КСК вряд ли договоряться (разве что подобрать совсем уж альтруистов), потому как начнется дележи из серии: а сколько из 40 секунд ролика будет отведено нашему комплексу, а почему тут у спортсмена того КСК взяли интервь, а у нашего нет и так далее. Я утрирую, конечно, но человеческий фактор имеет место быть, сами понимаете. Ну и опять таки, адрессов конных клубов там не будет, прямой рекламы тоже, транслироваться будет по всей стране (по идее, ведь так?), а не в конкретном регионе целевой аудитории определенной базы (что могло бы привлечь клиентов), так смысл в это ввязываться еще и за свои деньги? Только ради далекой для большинства владельцев и директоров крупных КСК идеи о популяризации конного спорта? Большинству из них это сто лет не надо.
Теперь немного о средствах реализации. Телевизор это, конечно, хорошо, но сейчас Интернет намного более популярен среди молодежи. Я, например, уже несколько лет телевизор не смотрю вообще. Сейчас очень много новых социальных медиа, например, наш украинский SayTV (где, кстати, этот ролик можно было бы с легкостью разместить и абсолютно бесплатно), youtube тот же, различные группы вконтакте. Значительная экономия денег и практически такой же охват аудитории. Правда, нюанс есть, если в телевизоре от рекламы никак не убежишь, то имея дело с интернет-медиа, придется все-таки сильно зацепить внимание аудитории, что бы ей захотелось посмотреть именно этот ролик.
Но, мое ИМХО, с миру по нитке и так далее - это утопия. Должна работать или организация (как у нас создают, например, социалку о борьбе со СПИДОМ), или группа единомышленников-энтузиастов. По-другому вряд ли получится.