Однако, я давно заметила, что настоящая художественная фотография как раз и отличается такой легкой небрежностью в отношении "техничности".
Этой выстраданной в поте лица небрежностью вообще отличаются много произведения искусства)) Т.е обычно идет сначала неумение, потом умение и потом уже небрежность)
Вот-вот) Просто почему-то именно в конной фотографии "приянято" следовать правилам ну оооооооочень скрупулезно. От чего большинство "шедевров" невероятно скучны и неузнаваемы.
Я понимаю требования журналов - тут ничего не попишешь. Понимаю требования к экстерьерной съемке...Но есть же и просто съемки, просто снимки для себя, для людей, не для рекламы себя а просто потому что захотелось снять. Неужели не хочется экспериментов, какого-то нового взгляда, добвить в снимок чувства, сделать что-то с эмоцией. Не заморозить момент, а вдохнуть жизнь...Не знаю, понятно ли я написала. ДУмаю, ты, Вильсон, поймешь)
А я про дизайн и верстку рассказываю всем встречным и поперечным хто спрашивает, хоть это и МОЙ ХЛЕБ -) И не боюсь остаться без работы по этой причине, хоть я и профессиональный дизайнер.
Все равно ВСЕ так как я не смогут. Но почему людям не помочь? -) А конкуренции бояться - в лес не ходить -)
Гармонь! Дай руку твою мощную пожму.
Когда-то давно я решила заняться одним очень благим делом. Но была в этом совершенным дилетантом. Будучи человеком искренним и открытым, я обратилась к одной даме, которая на от момент единственная в стране была известна как специалист в этой сфере. Обратилась с просьбой не учить меня, нет. Просто дать возможность посмотреть за ее работой. Надо сказать, что дело касалось отнюдь не бизнеса в общепринятом смысле. И никакой конкуренции я составить ей не могла. Получила я жесточайший отказ. Потом пробовала иначе к ней попасть - отказ снова.
Тогда я для себя твердо решила, что кто бы не обратился ко мне за помощью по этому вопросу, буду помогать. Сейчас я уже давно заимаюсь совсем другим делом. И с огромным удовольствием слежу за успехами тех, кто когда-то ко мне обратился. Они тогда знали меньше меня, но я старалась рассказать все, что знала. Размножила книгу, которую мне подарили друзья, раздавала ее бесплатно всем, кто ней нуждался. Отвечала на вопросы, приезжала к ним и приглашала к себе. Теперь эти люди не только признанные специалисты в своем деле, они смогли помочь очень и очень многим обрести надежду и здоровье.
Это я не к тому рассказываю что я такая хорошая.
Уникальность мастера не в тайных знаниях. Тем более уж какие тут могут быть тайные знания. Уникальность его в том, как он видит мир. Конечно, ремесло есть ремесло. Чаще всего фотография это именно ремесло. И тут уж не до уникального вгляда на мир. Тут главное что бы резкость была, свет приемлемо лег и ленту от пастуха стереть))
Что касается конкуренции, то тут все просто - если есть достойное окружение, то и сам стремишься расти. А нет его - будешь лучшим среди худших. Боится конкуренции тот, кто не чувствует в себе силы быть лучшим и тот, кто не чувствует своей уникальности.
Та! Если б мне не помогали - из меня вообще бы ничего не получилось. Но ни одному из своих учителей я конкуренции сейчас не составляю, ибо работы хватает, и у всех свои преимущества -))
Слова взрослого уверенного в себе человека)