Как раз с композицией там все очень хорошо) И отличные графические рифмы. Общее впечатление неэвклидовой геометрии и сюра напоминает Эшера и даже немного Дали. Мне тоже очень нравится)
О! Я бы так не написала, но графические рифмы отметила тоже. Да и равновесие в кадре присутсвует в полной мере. И по линиям и по цветовым пятнам.
Пересмотрела еще раз внимательнее это непривлекательное изображение с жуткого цвета стенами, затоптанным грязным полом, невыразительным орнаментом и фигуркой человека, похожей на висящую на гвозде половую тряпку, про несоответствие композиционным законам можно и не упоминать ( таково видение автора ) и в результате впечатление только ухудшилось)
Вот как раз о композиционных законах и нужно бы написать. Потому что остальное - это субъективное восприятие.
Вообще, настроение снимку отчасти придают как раз и те самые стены и то, что рисунок на плитке вытоптан (благодаря этому в кадре присутствует множество других людей). Если бы это было новое помещение со свежим ремонтом, то снимок сразу же стал постановочным и умер. Да и слово "Magnum", по идее, должно было подсказать, что снимок репортажный.
Для тех, кто не в курсе.
Ма́гнум Фото (Magnum Photos) — первое в мире фотоагентство и агентство фотографов, ставящее своей целью распространение репортажных снимков в печати. Создано 12 ноября 1947 в Париже по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капа, Джорджа Роджерса и Дэвида «Чимы» Сеймура. По легенде[источник не указан 306 дней], именно бутылка распитого в тот вечер шампанского (магнум) послужила поводом для названия этого фотоагентства. Основанием создания фотоагентства было желание фотографов сохранить и защитить права собственных фотографий и иметь центральное бюро.
Будучи идейным вдохновителем агентства, Анри Картье-Брессон выдвигал принципы фотографии, важнейшими из которых были: использовать фотоаппарат Leica, фотографировать для агентства Magnum Photo, не допускать постановочных съёмок, кадрирования фотографий.
Агентство пользуется заслуженной славой, в него входят известные профессиональные фотожурналисты, в основном из стран Западной Европы и Америки. Работать в этом агентстве — одно из высоких признаний достижений в репортажной фотографии[источник не указан 306 дней].
В 1981 году фотограф Георгий Пинхасов, работавший с Тарковским в качестве фотографа на съёмках фильма «Сталкер», прошёл отбор в агентство. На 2012 год это единственный русский представитель в Магнуме.
В 2004 году агентство запустило новый проект — «Магнум в движении» (Magnum in Motion)[2]. В проекте воплощена мультимедийная форма представления фотографий. Команда фотографов создаёт историю-эссе, представляющую собой слайд-шоу фотографий со звуковым сопровождением и интервью фотографа.
Всего на конец 2007 года в агентстве 66 фотографов и около 100 человек технического персонала.
Центральный офис находится в Париже, редакционные офисы расположены также в Нью-Йорке и Лондоне. Кроме этого, на агентство работают 15 суб-агентств.
Как вы понимаете, случайных людей туда не берут. И люди там знают толк в фотографии.