Вспоминаю как я неделю назад прощалась с конюшней, Теннисом и своими пацючками. Накануне позвонил знакомый, друг фирмы, он же этнический москаль, который никаким боком не хочет возвращаться в РэФию. Сказал, что на Пречистый четверг наш митинг. Ну а че, я сама напросилась, мол, маякни. Я по природе своей сгуститель красок. Иными словами - трусиха. Но та, которая все равно прёть на амбразуру. Предварительно попрощавшись с миром.  

 Даже когда едем с семьей в Крым или летим на другие моря, я чуть ли не составляю прощальную записку.  

 Короче, настрой был боевым, но с привкусом адреналина и сентиментальности. С конем прощалась в ту среду с особым настроением. Но знала, что если че, то он с другими няньками не пропадет.  Другое дело пацючки. Ну хто ж их будет выгуливать по утрам и вечерам, играться, прислушиваться к чихам и нещадно колоть антибиотики?!  

 Кошка... Тут  совсем все печально. Дыхание у нее еще хуже стало... Но чуу, я уже назвалась груздем, значит - на защиту родины от москалив  кроком руш! 
Я баба, которая в любых обстоятельствах таки баба. Не помню кто из знаменитых женщин сказал, что если Вы уже в гробу, то е\это еще не повод плохо выглядеть.  Этому постулату я следую всегда. Так что макияж в четверг утром был сделан с поправками. Водостойкая тушь вместо обычной. "Будут  бить, возможно 
ногами битами" - занудно диктовал моск. А нафига мне растекшийся от слез мэйс-ап?!  

 Потом моск стал дальше наставлять: "Не, ну возможно нам повезет, и мы попадем не в морг, а в травматологию... Короче, хозяйко, скомплектуй мини-косметичку!" Что и было сделано.  

 Ну а далее последовала упаковка рюкзака: каска, ..., ..., шокер, бинт, йод, обезболивающее, вода, перчатки. С  работы сорвалась пораньше, чтобы переодеться и захватить скарб. Обуться решила таки в казАки - и бить по ногам ощутимо, и опять таки убегать легко. Ну и конечно поцеловать на прощание свое животносемейство.  
На митинг вопреки анонсированным 10 тысячам пришло гораздо меньше. Куча ВВшников с щитами. Но, Господи, каких же зеленых туда прислали... Хотелось каждого обнять и плакать. И защитить если чо. Пацаны, худющие зеленые вчерашние школяры. По ходу, я чуть ли не единственная была с рюкзаком и чересчур спортивной внешности.  

  Засим приходилось нарочито широко улыбаться, чтоб меня не заподозрили в бандеротерроризме.  

 Если не считать попытки русско-акцентного "макеевчанина" в самом начале митинга замутить склоку, то все прошло очень мирно и легко. Назад с подругой мы решили пройтись пешком, ибо никакого хвоста за собой не заметили. И бодрой рысью в сборе мы пролетели на одном дыхании 6 остановок до дому. Город был подозрительно пуст. Даже дежурный магазин рядом закрыт...