Ой! Ща как многа буков напишу!
Ну первая моя фрустрация началась с того! Что я ее в руки взяла, а оказалось что со мной стоит бездонный, совершенно другйо не знакомый мне мир. Я то к Изюмине уже притерлась, а тут что то такое для меня уникальное... не совсем понятное, хотя вот лошадь, вроде бы и в африке лошадь!
первые моменты у меня было ощущение что я в руках никогда не работала, и судорожно искала эту штуку .............
Вышли на стенку попробывали сделать плечо, я по инреции хотела поправить внутренне (как я обычно это с Изюминой делаю) что бы она на внешнюю ногу вес перенесла, а она без моего прикосновения плечо убрала
Внезапный для меня бонус! Ну на самом деле, было сложно. Потому что непрерывно рвались шаблоны которые мной уже заезжены. И я находилась в каком то подвешенном состоянии, старых уже нет а новые еще не появились. Для себя еще поняла, что у меня есть две скорости. Либо слишком быстро (больше суетно), либо настолько я замедляюсь что в итоге мой четвероногий напарник воспринимает это как остановку), а среднего темпа у меня нет.
Еще просто какой-то ммм (пытаюсь слово подобрать) Ну прям внутренний восторг вызвало, переход плечо-траверс... свежий куроссан с минадальной крошкой ням-ням. Готова делать этот переход вечно
Ну и одно из самых покзательных моментов для меня было непринужденность атмосферы. Такая легость. Я поняла что люблю поднагнать какой то суровости из-за излишней сконцентрированности непонятно на чем
О как! Короче вроде 7 минут походила а информации куча получила.
З.Ы. И еще... ну это... как там... (краснею сильно) Спасибо! Это такой опыт для меня, очень ценный, такой ценный что даже спасибо хочется говорить тихо шоб никто не слышал!