Автор Тема: Буль-Буль и другие звери  (Прочитано 528645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lucky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3271
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3636 : Апрель 17, 2013, 07:46:21 »
Очень интересная штука!
Я только за такие эксперименталовки. Другое дело, что это не каждого ребенка. Если он не может брать на себя ответственность за свои оценки, знания, если он не умеет самоорганизовываться - такому дитю только в классику!


Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3637 : Апрель 17, 2013, 07:58:37 »
Ну а как он этому научится, если его не учить и загонять в рамки постоянно? ;)

Оффлайн lucky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3271
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3638 : Апрель 17, 2013, 08:46:58 »
И еще интересно, какой диплом ребенок получает на выходе - признается ли он для поступления в ВУЗы... Мы же живем в Украине! Об этом тоже помнить надо :8):

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3639 : Апрель 17, 2013, 09:11:21 »
Все школы дают нормальный аттестат и готовят к внешнему тестированию, иначе б никто туда детей не отдавал ;)

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3640 : Апрель 17, 2013, 11:19:32 »
Забыла, кстати, похвастаться - Аркаша на своих первых стартах в езде класса М наскОкал на 68,71%  :yes: Отменял чисто, чётко. а мне тут гуру одна (перекупщик из Прибалтики) писала в личку, что он менять не будет НИКОГДА  :rolf: Да вообще, много мне чего про него разные умники писали  :sarcastic: Каждый раз вспоминаю с улыбкой :yes:

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3641 : Апрель 17, 2013, 15:53:37 »
Хорс, а что за школа? Я Марусе собираюсь подыскивать подготовку к школе, она очень творческая и хочет общаться, дома ей скучновато. Ей 4,5 сейчас... Буду рада советам)).

Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3642 : Апрель 17, 2013, 16:11:51 »
Забыла, кстати, похвастаться - Аркаша на своих первых стартах в езде класса М наскОкал на 68,71%  :yes: Отменял чисто, чётко. а мне тут гуру одна (перекупщик из Прибалтики) писала в личку, что он менять не будет НИКОГДА  :rolf: Да вообще, много мне чего про него разные умники писали  :sarcastic: Каждый раз вспоминаю с улыбкой :yes:
Поздравляю с успехами Аркаши!Гуру привет от Аркаши не забудь передать))))))

Оффлайн Хорс

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3643 : Апрель 18, 2013, 05:49:43 »
Ребята, по вначале отвечу по школе.
Это была частная школа со своей лицензией, до тех пор, пока наше правительство в бытность Януковича премьер-министром не уничтожила подавляющее большинство частных школ путем внедрения каких-то коммерческих расценок на аренду. В итоге перед школой встал вопрос -  задирать стоимость обучения до небес.
Директор в итоге сдел лицензию и каким-то образом договорился в обычной школе о проведении эксперимента. И сейчас мой ребенок считается учеником обычной общеобразовательной школы, мы пишем заявление что участвуем в эксперименте.
У детей свое крыло в этой школе, свои учителя, свои методики обучения и все такое.
Тестовые задания и некоторые контрольные работы они ходят сдавать в "свой" класс, куда записаны. Кстати, учителя общей школы к ним относятся достаточно предвзято, так что в тестовых оценках я не сомневаюсь.
Школа обычная - небогатая, нет ничего "крутого", поэтому мы платим совершенно немного - только чтоб хватало на оплату учителям.
Школа - не вальдорфская. У директора (Кандибур Г.Я. ) своя методика, на которую у него патент. Многое приходится делать на компромиссах- программу, учебники, тесты никто не отменял.
Директор школы - талантливый человек и плохой менеджер  :yes:, поэтому не буду давать ссылки в интернете на видео, они мне совершенно не нравятся и не отражают происходящего.
Вот его книга - "Школа, которая изменит мир" - по этим принципам действует наша школа, кое-что выходит, кое-что нет, но главное - установка  на свободную обстановку при обучении и самосовершенствование выполняется.
http://novyformat.org/wp-content/uploads/2010/07/book.pdf

Теперь про уровень знаний и все такое.
Товарищи, мы безнадежно отстали и закостенели. Нашим детям пихаются бесконечные факты и частности, забивающие мозг и не дающие зачастую возможности думать (тем более широко), и что главное - генерировать новые мысли.
Программа составлена дичайшим образом - детали, несвязанные темы, частности, разрозненные факты.
Учебник и программы по истории Украины для 8 класса (да и остальные) такое впечатление что составляли диверсанты - чтоб дети возненавидели собственную историю. Самый нелюбимый и трудный предмет для многих - именно история. Многочисленный фактаж, абсолютно ненужная, неинтересная  детализация, которая не дает никакого представления о процессах, происходящих в историии... Ну и к чему приводят эти "знания"? К установке на то, что постоянно нужно что-то заучивать? Беда-то в том, что на самом деле формируется в головах детей установка - выучил, сдал, забыл, нет ничего, что бы затрагивало процесс критического отношения, обобщения, полета мысли...
Многие другие учебники составлены с ошибками...это ужасно. Не связанные темы...отвратительные объяснения, неинтересное изложение...
Наши дети уже во многом другие - свободно владеют компьютером, интернетом, у них много иной, виртуальной реальности, у них другие скорости, планшеты, перед ними неограниченный мир и общение в том интернете, а школа - позапрошлый век, монстр, который нависает над ними в виде неизбежного...
Поэтому  слова "уровень знаний" имеют несколько иное значение. С чем сравнивать уровень? С Европой, где давно понимаают, что главное - способность человека обобщить, проанализировать и выдать что-то новое, "креативное"? Знаю несколько детей (и их родителей) гордящихся тем, что "уровень знаний" в их специализированных лицеях очень высок. С большими глазами и важными лицами они рассказывают, как их дети постоянно учат уроки... до 12 ночи и все выходные - зазубривают тексты и решают задачи... Только вот в чем дело - их дети, учась в старших классах, не знают, кем хотят быть и им все равно, куда поступать - куда мама скажет. И на какие-то общие вопросы ответить неспособны - мы спросили у нашей знакомой - ученицы спец. лицея по химии какие-то вопросы, абсолютно общие, про изотопы - у нее ступор, и я понимаю почему - решить задачу "отсюда и досюда" - может, а подумать, обобщить - когда? И зачем? Этому не учат...
Дорогие мамы, важно на самом деле, чтоб ребенок нашел любимое занятие, которое бы вызвало в нем интерес - тогда он горы свернет. А не успешная сдача школьных тестов и нелюбимая, пусть и оплачиваемая  работа.
В наших условиях, если вас, дорогие мама, тревожит то, что и меня, я думаю, надо многое брать в свои руки - по любому, процесс обучения нужно "мониторить". Например, я все время помогаю сыну по истории - стараюсь, чтоб он проводил аналогии, за что-то цеплялся, размышлял о процессах - в школьной программе этого практически нет.
Полюбить математику нам помогли шахматы,  в начальных классах мы ходили в шахматную школу, она очень помогла развить логическое мышление.
Еще очень важны сами учителя - математичку нам Бог послал, сын обожает геометрию (хотя у него 9), а вот с английским не везет.
В общем, все равно в итоге у всех все будет хорошо :yes:, но лично я хотела бы чтоб мой ребенок, если захочет когда-нибудь отсюда свалить, смог вписаться в схему "заграницы" - и не тем, что выучил язык, а тем, что умееет мыслить и сможет реально что-то сделать.




Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3644 : Апрель 18, 2013, 06:59:55 »
Хорс, просто ППКС ппксный, один в один - мои мысли и волнения :yes: Мы, конечно, совсем маленькие, но и на этом уровне всё +,- так же. Именно по этому, я так долго выбирала группу для Баси. Многие не "догоняют" наши занятия. "Каааак, вы там буквы и стишки не учите?!" А мне это как раз и не надо. Мне нужно РАЗВИТИЕ, развитие личностных и социальных качеств, развитие кругозора и т.д. У них блоками идут темы, захватывающие окружающий мир. Например, сейчас они закончили тему "дизайн и архитектура". Им показывали, что есть разные архитектурные формы, Бася теперь обращает внимание на разные дома, страшно кривится на девитеэтажки с застеклёнными балконами :sarcastic: Они садили деревья (из палочек) и цветы, украшали элементами декора помещенье, делали всякие интересные поделки - у Баси на этажерке теперь возвышается урбанистическая труба с ванной сверху :hehe: Это небоскрёб  басейном на крыше ;) Им Гауди показывали, Бася страшно впечатлилась :yes: А буквы она уже сама с планшетом дома выучила :yes:
Кстати, Саш, у них есть год подготовки к школе. Те, кто ходят, очень довольны. Съезди, посмотри. Ты можешь на Оболонь ездить, на набережную. Мне кажется,тебе они должны понравится :yes: А в Бритиш ты не хочешь? Там ж подготовительный класс тоже есть.
По поводу моего вопроса на счёт уровня знаний - равитие  мышления, это ключевое, я совершенно согласна. Я где-то писала, что мне нравится в немецкой школе, в частности, в Киеве - подход. Их слоган "Ребёнок это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь" - совершенно однозначно. Но немцы (по крайней мере, в Германии), паралельно с этим дают отличный уровень академических знаний. Ту же историю, чтобы понимать, надо знать. Не нужно помнить все даты на память, это да. Но годы, эпохи и т.д. Математику тоже надо знать, иначе независимо от того, какое развитое мышление у ребёнка бы ни было, но многие специальности в тех же европейских ВУЗах для него будут закрыты. Там исходят из того, что студент знает хорошо всю базу :yes: И я имела в виду именно это - дают ли эту базу.

Оффлайн Хорс

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3645 : Апрель 18, 2013, 07:14:41 »
Да, конечно, базу они дают - это не вальдорфская школа, учат и сдают они все по программе, только методики другие.
Отношение к знаниям достаточно строгое, поблажек нет, сдают они материал блоками по несколько тем, не сдать невозможно, плохо сдать нужно постараться - потому что существует возможность пересдачи.
Единственное - многие  родители не выдерживают и переводят детей в другие школы. Не выдерживают того, что ребенок должен сам самоорганизоваться и учиться - в школе никто не уговаривает, над головой не стоит, не угрожает - т.е. твоя учеба- твое дело.
У некоторых на это уходят годы ( установки в семье никто не отменял и  школе приходится это преодолевать).

Оффлайн Asja

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9974
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3646 : Апрель 18, 2013, 08:06:38 »
Хорошая тема, я бы с удовольствием в такую школу отдала...

Оффлайн Сэйва

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5712
  • Keep your heart open...
    • Просмотр профиля
Буль-Буль и другие звери
« Ответ #3647 : Апрель 18, 2013, 08:21:07 »
Вот-вот. Я тоже хочу детей в такую школу. Жаль, что у нас такого и в помине нет.