Автор Тема: Помогу лошади  (Прочитано 18099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polina

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Помогу лошади
« : Февраль 23, 2009, 11:57:42 »
Дамы и господа,
описываю свои "руки". Мне 31 год, я живу и работаю в Киеве на фармацевтижеской фирме, имею доход, достаточный для содержания лошади. Опыта содержания лошадей не имею, езжу верхом с 12 лет, имею высшее медицинское образование. Замужем, имею 2 детей.
Я давно хочу приобрести собственную лошадь хобби-класса для себя и детей, арендовать для этого денник в Киеве или Киевской области, но не решаюсь на это из-за недостатка времени и осознания огромной ответственности. Но мне очень тяжело наблюдать, как лошадей отдают на мясо, и оставаться при этом в стороне...
Поэтому, я хочу хотя бы поделиться своей ситуацией с форумчанами, большинство из которых, по моему мнению, очень опытные и серьезные люди.
В Черкасской области у меня есть дом, который используется моими родителями, как дача, там более 30 соток земли, сарай и прочие подсобные помещения, вполне пригодные для содержания лошади. Конечно, я не смогу лично ухаживать зи животным, а смогу только дважды в месяц физичести и "эмоционально" общаться с лошадью; но обеспечит уход этой лошади мой папа, который, я ручаюсь, сделает все как положено. Он работал конюхом, ездит верхом и любит лошадей. Таким образом, я могла бы взять лошадь, в том числе и не молодую, в том числе и такую, которой доступны только небольшие нагрузки и которой срочно нужна помощь. В дальнейшем я или арендую денник в Киеве и заберу лошадь сюда, или она останется на попечении моего папы, а я обеспечу материальную сторону дела.
Я - не лучшие руки из-за расстояния и отсутствия опыта, но, возможно, это компенсируется достаточным количеством денег и ответственностью взрослого человека.
В критических ситуациях - прошу Вас, обращайтесь.


Алльо:)

  • Гость
Re: Списание на мясо. Бывший троеборец. Срочно!