Граждане бандиты! Извините, если чего пропустила, осталось несколько непонятных моментов и пара рац. предложений.
Я и еще несколько человек едут из Днепра (собираемся ,по крайней мере ,если все гуд). В случае стоимости 100 грн - подъемно, в общем.
Что не кажется удобным:
1. То, что количество людей в группе может составлять до 17-30 человек. Нормально воспринять и обработать информацию будет удобно в группках по количеству человек 10 (для практических занятий, а именно они предполагаются): они не будут мешать друг другу и "глушить оратора". Предложение: в случае большого количества человек разделить группы по времени либо дням.
2. Не совсем рационально проведение занятий в одной группе тех, кто свободно колет в\м, в\в и знает азы обработки ран. Я ни разу не гуру, но мне время хотелось бы потратить на первую помощь при различных видах колик, манипуляции с зондом и обработку рваных и гнойных ран, возможно, шитье и обезболивание.
Рац. предлоожение: опять таки, разделить по дням: 21 - уколы, прививки и простейшие манипуляции, 22- манипуляции посложнее. Так и те ,кто еще не умеет никаких вещей, захватит оба момента в логичной последовательности, и есть возможность не терять время тем ,кто с азами уже справляется.
Плюс, тем ,кто едет на 1 день. так не придется искать место для ночевки, тогда как если впихнуть все в 1 день. часть группы будет мерзнуть и скучать, часть - недослушивать, пока дойдет очередь до нужных моментов - будет потеряно время. а оно дорого и преподающей стороне, и слушателям.
То есть либо 21.12 (первая половина дня) - уколы, прививки (образно), 21 (вторая половина дня) - зонды, раны ,колики и 22.12 - продублировать для второй группы, а люди по времени распишутся, кто в какой день приедет, чтоб не было толкучки
Либо 21.12 - весь день уколы, прививки, но с разделением по группам (до обеда - первая группа, после - вторая), 22 - весь день более сложные манипуляции с разделением времени для групп.
Как такой вариант: удобен (я не знаю нюансов ,сколько времени что может занять, вдруг это невпихуемо в лимит времени)? Есть еще предложения, чтобы рациональнее организовать занятия?