Автор Тема: Мягкая лошадь, удобные аллюры  (Прочитано 21056 раз)

Оффлайн MOPOK

• Герой
    • Просмотр профиля
Мягкая лошадь, удобные аллюры
« : Апрель 07, 2009, 09:05:28 »
Думаю каждый с таким сталкивался, на одной лошади трясет меньше, на другой больше. Так как у меня опыта мало, а на форуме людей с опытом много решил спросить кто, что думает. Вот в последнее время столкнулся с таким делом, лошадь обладающая удобной, мягкой рысью становится трясучей, сначала когда первый наш жереб стал более трясучий не придал этому значения, да и стал на нем меньше ездить в принципе, произошло это после покупки амортизатора, да и нагрузки стали у него увеличиватся, потом купили кобыле с достаточно мягкой рысью не трясучей, поролоновую подушку, постепенно рысь стала трясучей, думал только у меня такое ощущение, но потом многие стали замечать что рысь изменилась, конь с которым занимаюсь тоже стал более трясучим после того как я стал каждую тренировку брать на него подушку...

первое больше стало нагрузок, спину подкачали?
второе перестали беречь спину потому что их подушка защищает?

Оффлайн Ultra

• Герой
    • Просмотр профиля
Re: Мягкая лошадь, удобные аллюры
« Ответ #1 : Апрель 07, 2009, 09:28:04 »
Мое имхо, одна из возможных причин - зажатость спины, проверено на своем опыте. Подушка, конечно то защищает, но это не значит, что нужно нещадно эксплуатировать лошадиную спину. Попробуйте больше упражнений на расслабление: побегайте с вытянутой шеей вниз-вперед.
Конечно бывают от природы тряские лошади. Но в вашем случае, когда на лошади стало больше трясти, я думаю, что причина в спине.

Оффлайн MOPOK

• Герой
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апрель 07, 2009, 09:30:28 »
ну минут 20 в день рыси, плюс 2-3 минуты галопа не думаю, что это "нещадно эксплуатировать" :)

Оффлайн Homak

• Герой
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Апрель 07, 2009, 09:40:43 »
нещадно заэксплуатировать можно и за 10 минут..  :sarcastic: вопрос КАК эксплуатировать.

Оффлайн MOPOK

• Герой