И носило меня..... от Амура до Туркестана..... В силу сложившихся обстоятельств на этот раз меня занесло в Сербию. Маленький пансионат в национальном парке. Так что текста будет больше, чем фото.
Но сначала..... записки часто летающего пассажира
В связи с тем, что прямых перелетов Киев - Белград (столицу Сербии) у нас нет, после рассмотрения возможных вариантов и обсуждения был выбран перелет Киев - Москва- Белград. Рейс из Киева вылетел вовремя, что вселяло надежду... Удача отвернулась от нас, когда наш борт оказался 15-м на посадку в Шереметьево. Мы 20 минут кружили над Москвой, фактически растолкав всех крыльями сели третьими из очереди. На земле нас ждала очередная "приятность" - не оказалось свободного трапа, потом 15 минут мы ждали автобус. Учитывая, что у нас между рейсами был час, а регистрация заканчивается за 40 минут, страсти накалялись с каждой минутой. На мою просьбу информировать капитана, что мы транзитные пассажиры, чтобы он попросил содействия у наземных служб, стюардесса реагировала, как бы это сказать, странненько. Сначала нас пытались уверить, что мы успеваем. Потом нервно - ехидно заявила, что мы уже опоздали. Мы действительно опоздали
, на те 5 минут, что были потрачены из - за фиговой организации. Впереди маячила радостная перспектива ночевать в аэропорту без багажа, так как он был зарегистрирован до конечной точки. После часовой дискуссии и хождения от окошка к окошку произошла стыковка нас и багажа. Уже плюс. К чести Аэрофлота, к представителям которого мы обратились, нам организовали гостиницу, ужин и завтрак в приличной гостинице рядом с аэропортом. Возможно кто -то помнит мою рассказку прошлой осени, как я просидела в аэропорту в Харькове 14 часов, в новом пустом холодном терминале, и представители Аэросвита не организовали даже чашки чая. Вот как -то не верится, что авиакомпания не может себе позволить пластиковый стаканчик за 10 копеек, пакетик чая и стакан воды из под крана. Зачем? Нас 46 миллионов
.....
Насколько я поняла, Шереметьевский Новотель - это гостиница для лётного состава и таких вот пассажиров, которые потеряли стыковку не по своей вине. От обилия молодых и симпатичных капитанов за завтраком у меня чуть не развилось расходящееся косоглазие. Но это совсем другая история
.
Из всего этого кардебалета я сделала несколько выводов, возможно они уберегут кого - то от стресса и дискомфорта, пережитого мной.
Вывод первый. Всегда выбирать прямой рейс, при его наличии, даже если это стоит дороже.
Вывод второй. При пересадочных рейсах выбирать рейсы одного и того же перевозчика. Именно перевозчика, а не субконтрактера. В таком случае и Вас и багаж зарегистрируют до конечной точки. А при наличии посадочного талона улететь следующему борту возможно, но проблематично
. То есть ваши шансы улететь значительно увеличиваются.
Вывод третий. При необходимости пересадочного рейса исходить из расчета не менее 2 с половиной часов между рейсами. Как мне потом объяснили пилоты, существуют рекомендации - 3 часа при международных перелетах между рейсами. При бронировании билетов об этом, почему - то не говорят.
Но вы то теперь обо всем информированы
........