Модель дня - Кузя. Если бы C. Dior был автомобилем, его можно было бы охарактеризовать так:
1. Это однозначно выставочный образец или самодельный механизм. Воспроизвести подобный ахтунг в промышленных масштабах не позволяет здравый рассудок водителей.
2. Предполагается, что автомобиль может быть полно-приводным (4 х 4), задне-приводным или передне-приводным. Дуля. Кузя - лево-приводный. Этот автомобиль предназначен замыслом конструктора для движения по кругу. Не вперед - кому это надо нафик? А по кругу . При движении по кругу налево, модель осуществляет круг с сужением радиуса окружности. При движении по кругу направо - модель увеличивает радиус окружности произвольными галсами. При движении по прямой, а так же любым другим идиотским замыслам водителя - модель стабильно воспроизводит окружность с галсами.
3. Модель C. Dior обладает индивидуальным программным модулем - она кусается.
4. Модель C. Dior была произведена до Windows. Поэтому является аппаратом однозадачным - если она кусается, то делать круг вправо или влево она уже не может. Т.к. тормозная система являлась дополнительной опцией в комплектации C. Dior, вероятно, разработчики решили на ней сэкономить. Поэтому аналогом остановки является переключение модели на альтернативную задачу - цапнуть. Маневры не предусмотрены конструкторской мыслью, так что этот эквивалент остановки являться эксклюзивным плюсом данной модели.
5. С целью устранения недостатков конструкции, на данной модели рекомендуется ездить не на водительском сиденье, а на пассажирском, однако не терять контроль за петдалью газа, помнить, что тормозная система не предусмотрена и быть готовым всегда вылезти в пассажирское окно, чтобы компенсировать собственным весом опрокидывание модели влево))). Это единственный способ ездить по прямым.
7. Расстрелянный приговор для конструктора модели является актом гуманизма.
Но есть ценители эксклюзива, которые готовы на жертвы.
Нина (берейтор):
Когда я смогу проехать на этой модели так же, как Нина, я буду считать, что я мастер управления Кузей: