Поэтому базовые принципы и "становится понятно насколько нестабильной стала посадка" вроде как уже и не прям так очевидно -)
Именно поэтому хотелось бы знать наверняка, что имел в виду мастер.
Ну не будем отменять силу привычки, привыкнуть ездить можно с любой посадкой. Я вот годами езжу с опущенным подбородком и заваленным вперед корпусом. До этого из-за большого для меня размера седла у меня вылазила вперед нога, я так тоже ездила пару лет. Оно мне мешало, но привыкаешь ко всему. И конь подстраивает тоже. Т.е., опять возвращаясь к whatever works, если ты уже привык, тебя все устраивает и ничего не смущает, то какие вопросы? Меня не устраивает и смущает, хотя я прекрасно могу ездить и так, и кони мои под меня подстраиваются. Другой вопрос, что я хочу качественно улучшить свою посадку, так как уже видела КАК она может менять коней, даже если это на секунду.
По поводу мастера. Я уже вроде накидала цитат, растолковала как могла, набросала фото верхом самого Нуно, его учеников, и людей, которые работают по той же системе. Можно посмотреть фото Венской школы, там энное кол-во всадников все едут одинаково и ни у кого нет пятки вверху. Даже не знаю какие еще доказательства того, что по канонам этой школы чрезмерно задранной пятки быть не должно, можно привести. Разве что спиритический сеанс провести
Вот правильное положение ноги, видно, где находится шпора. Если нужно приложить шпору, то никакой надобности задирать пятку вверх при такой посадке нет.
Даже на пиаффе, на котором спортсмены так любят шпорить на каждый темп