Автор Тема: Ипподром! Нужна консультация.  (Прочитано 16775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шуша

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Ипподром! Нужна консультация.
« : Октябрь 18, 2009, 17:05:05 »
Очень нужна помощь людей, которые связаны с ипподромами.  :cry:
 Я студент-архитектор, который планировал проектировать КСК на дипломный проект, но преподавателям захотелось ипподром (угу, совсем скромно). Помоему они даже не представляют, что это такое. В общем, мне очень и очень нужен состав помещений главного здания(а можно и всего вообще, вдруг что-то упустила?)! Последний раз была  в одесском ипподроме лет так 8-10 назад и тогда меня еще совсем не интересовали такие "мелочи". Насчет прийти и посмотри отвечу наверное сразу. Живу в Крыму, в ближайшее время приехать не получится... хотя и планирую недели через 2-3 (могет кто-то из местных поможет с организацией экскурсии, так сказать? :unsure: ).

В общем, помогите, чем "могите"))))) Буду очень и очень благодарна!







Смотрю на эти вот здания.... и просто теряюсь в догадках.. что же там внутри!
Если кто-то еще сможет схематично план нарисовать с составом помещений, то это вообще будет здорово. Или выложить фотки интерьеров.
Думаю, на форуме должно быть немало людей со Львовского, Киевского и Одесского ипподромов. Не проходите мимо  h:hi:


Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Ипподром! Нужна консультация.
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2009, 17:42:05 »
А ничего "там". Это обычные админ-здания. Длинные коридоры, кабинеты по обеим сторонам.
Все "секреты" - в зданиях конюшен, вет-корпусов, манежей... Вот где порой планировка завораживает.  :hehe:

Оффлайн Шуша

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Ипподром! Нужна консультация.
« Ответ #2 : Октябрь 18, 2009, 18:01:10 »