Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 93727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #276 : Февраль 26, 2016, 19:45:44 »
я ее тоже читала, оказывается. Не знаю, что она делал в методкабинете кафедры систем управления летательными аппаратамИ, но факт
Она там жила просто потому что хорошая книжка.)))


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #277 : Февраль 26, 2016, 19:49:44 »
Еще "Рассказы о том, что тебя окружает" хорошая для детей. Обо всем. Из минусов - она очень советская) Под знаменем нашей великой партии крепнут ряды вопреки буржуям - вот это вот все. Но сами факты занимательные и хорошо описаны, хотя много старого уже, перья там, такое. Но много и хорошего - как делаются карандаши, здания, откуда берутся фрукты-овощи.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #278 : Февраль 26, 2016, 19:54:07 »
https://ru.khanacademy.org/
Перевод видеороликов Салмана Хана. Я по ним вспоминала школьную программу перед экзаменами в прошлом году. И вобще. Я там пасусь теперь  переодически. Только уже и на оригинальном, английском, варианте.
https://www.khanacademy.org/

Для желающих поучиться - Курсера. Там как раз идет сейчас курс по лошадям. Скоро будет следующий набор студентов :)

https://www.coursera.org/learn/horse-care/home/welcome - активный курс

https://www.coursera.org/course/equinenutrition - в ожидании

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #279 : Февраль 26, 2016, 19:55:47 »
сложила все, что нашла во второй пост.

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #280 : Февраль 26, 2016, 19:56:55 »
Самое приятное, что тема об образовании появилась и активно обсуждается. То есть людям не хватает пищи для мозгов. А то что есть - не вкусное.

 Правильной дорогой идем, товарищи  :yes:

Оффлайн Mikky

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4532
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #281 : Февраль 26, 2016, 19:57:05 »
У меня была детская химическая энциклопедия. Большая книга в светло-коричневом переплете. Очень познавательная, масса интересных фото, одновременно по теме и привлекательных для детей. Фото кристаллов, предметы, сделанные из конкретных материалов.  Мне еще нравится описание жизни некоторых химиков "Мастеровые науки". Издавалось как бонус для подписчиков журнала "Химия и жизнь". Там вообще целая серия книг была. Очень полезное чтиво, но более взрослое.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #282 : Февраль 26, 2016, 19:58:50 »
Так и я могу. Просто мне не пришло бы в голову из 64 девятку вычитать. Это же дольше на 0,5 секунды чем вычесть из 80 девять.
это потому, что тебе двоичный код не родной)) Я степени двойки знаю наизусть до 1024 :sarcastic: и красивая 64 всяко лучше каких-то странных 80  :sarcastic:
Так а причем тут 9 к красивой 64? Как она к двоичному коду-то относится  :sarcastic:
я информатику сдала просто чтото начепятав в экселе ,ворде и пеинте :rolf:
А я бумагу на кафедру купила.  :sarcastic:
Зато когда мне надо было, то я, работая помощником менеджера в магазине, в экселе сделала сама с нуля систему учета работы персонала, которая учитывала количество часов работы у кассиров, % от выторга у продавцов+количество часов, премии, штрафы, аванс и все это сводилось в конце месяца в одну табличку и выводило данные в общую сводную таблицу фин.отчета по отделу.
И, как говорится, преподаватели информатики в ВУЗе не имели к этому никакого отношения.
А когда сильно-сильно было надо, то сделала файл, который считал сколько товара должно быть у нас в кофейне на такую-то дату. В файле учитывалось совершенно все. Продажи, списания, приходы, возвраты. Все это по более чем 100 позициям ассортимента, согласно тех.картам  :sarcastic: , актам и накладным. Кто работал в общепите, тот знает, что такое тех.карты. Сей файл я потом подарила другим кофейням и научила старших барменов им пользоваться. Благодаря чему им удалось до инвентаризации вычислять недостачи, восполнять их заранее и тем самым избегать вычета недостач из зарплат сотрудников.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #283 : Февраль 26, 2016, 20:03:45 »
Самое приятное, что тема об образовании появилась и активно обсуждается. То есть людям не хватает пищи для мозгов. А то что есть - не вкусное.

 Правильной дорогой идем, товарищи  :yes:
в Харькове группой инициативных лиц создан ПТИ университет иоанна. Несмотря на страшнватое название - это просто сообнарие специалистав в разных сферах, которые интересно рассказывают о том, что знают. именно как альтернатива скучному образованию.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #284 : Февраль 26, 2016, 20:04:13 »
сложила все, что нашла во второй пост.
:glad:

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #285 : Февраль 26, 2016, 20:07:50 »
64? Как она к двоичному коду-то относится 
ну так 64 - это степень двойки.

Оффлайн Shenaya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #286 : Февраль 26, 2016, 20:10:03 »
прочла тему всю, захотелось тоже отписаться, т.к. тема наболевшая.

мне кажется, что все таки нынешнее образование - это отголосок еще того советского..который становится все тише. как оставшееся движение уже заглохшего локомотива (вот такие у меня аналогии, да)

Цитировать
нужно смотреть на то, кто и где находится прямо сейчас.

а где ему находиться при том, что наука почти не развивается?

Сейчас сокращается поголовно финансирование многих научных институтов…мне говорят, ну зачем нам еще и ученые…но ведь наука и есть двигатель этого Образования, откуда же возьмутся преподаватели и нужные специалисты? По крайней мере в технических и естественных специальностях. У нас голова оторвана от туловища, наши выпускники не могут потом реализовать свой потенциал, потому что просто негде. вот и сидят по разным лабораториям или осваивают смежные профессии или поднимают экономику чужой страны. Обидно.
Конечно многое зависит от самой специальности, в менеджменте, я подозреваю, многое можно возместить своими умениями и навыками, в медицине, например, это уже тяжелее будет сделать. Ну и конечно преподаватели…от них зависит так много, что ни говори. И от вуза, лучше выбирать тот ВУЗ, который зарекомендовал себя за многие десятки а то и больше лет, там вероятность научиться именно системному мышлению, упорству и труду конечно выше. При этом, наши люди как уезжали, так и сейчас уезжают и становятся там не самыми последними людьми.
и про школы...я заканчивала биофак Каразина. раньше наши выпускники могли преподавать биологию и химию в школе, химия у нас была до 4-го курса...и что вы думаете? вышел закон о том, что наши выпускники НЕ МОГУТ быть преподавателями....ими должны быть те, кто закончил педагогические вузы...думаю, не нужно объяснять, как в итоге дети в школе будут понимать химию и биологию, ту же физику, не в обиду выпускникам педвузов. сейчас вроде этот закон изменили и сделали общую специальность, после которой это возможно. но до чего они там еще додумаются, даже думать не хочется.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #287 : Февраль 26, 2016, 20:15:58 »
64? Как она к двоичному коду-то относится
ну так 64 - это степень двойки.
Виля, давай еще раз:
Цитировать
Так а причем тут 9 к красивой 64? Как она к двоичному коду-то относится
 

Кто тут гуманитарий а кто технарь? :rolf: