Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 93699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #288 : Февраль 26, 2016, 20:17:03 »
вышел закон о том, что наши выпускники НЕ МОГУТ быть преподавателями....ими должны быть те, кто закончил педагогические вузы...думаю, не нужно объяснять, как в итоге дети в школе будут понимать химию и биологию, ту же физику, не в обиду выпускникам педвузов.
спорный вопрос. Т.е., если мы оставим в стороне качество преподавания сейчас в педвузах, школьная методики педагогики требует специфичного подхода, не такого, как ко взрослым людям, и этому тоже надо учиться - работать с детьми.


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #289 : Февраль 26, 2016, 20:17:45 »
64? Как она к двоичному коду-то относится
ну так 64 - это степень двойки.
Виля, давай еще раз:
Цитировать
Так а причем тут 9 к красивой 64? Как она к двоичному коду-то относится
 

Кто тут гуманитарий а кто технарь? :rolf:
9 ни при чем :sarcastic:

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #290 : Февраль 26, 2016, 20:19:15 »
школьная методики педагогики требует специфичного подхода, не такого, как ко взрослым людям, и этому тоже надо учиться - работать с детьми.

судя по тому, как работают с детьми в школах, этому в пед вузах учат плохо ..... очень плохо :(

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #291 : Февраль 26, 2016, 20:30:49 »
а где ему находиться при том, что наука почти не развивается?
Так потому она и не развивается. Посмотрите на этот вопрос в бОльшем временном промежутке.
Если бы наша система образования была хорошей, то мы бы могли построить более здоровое общество, здоровую экономику. Тогда было бы место и для науки в том числе. Те, кто сейчас двигает науку и экономику на Западе где-то учились. Они учились по какой-то системе. И мы учились по какой-то системе. Это как фундамент. Они строили дом и мы строили дом. У нас дом кривой и косой а у них красивый и ровный. Значит что? Что-то с фундаментом не алё. :sarcastic:

Оффлайн Antaxe

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3651
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #292 : Февраль 26, 2016, 20:42:46 »
спорный вопрос. Т.е., если мы оставим в стороне качество преподавания сейчас в педвузах, школьная методики педагогики требует специфичного подхода, не такого, как ко взрослым людям, и этому тоже надо учиться - работать с детьми.
Очень спорный, да.
Я заканчивала школу в военном городке. И там по нескольким предметам учителя были - офицерские жёны, кандидаты и доктора наук, которые имели право не работать (по закону), но настолько любили свою профессию, что шли учителями в школу. Лишь бы быть рядом с химией и биологией, например. И в их исполнении это были настолько простые, инересные и понятные предеты, что я до сих пор почти все помню. У нашей учительницы алгебры-геометрии почти все были отличниками! Понимали все! Интегралы, логарифмы, уравнения с ними - увлекательно и просто настолько, что наши троечники "делали" областные олимпиалы! Но мы были уже не совсем детьми, а подростками, 12-16 лет. Но таких иногда сложнее увлечь.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #293 : Февраль 26, 2016, 20:55:21 »
http://www.bii.club/the-phenomenon-of-finnish-schools/

«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Наталья Киреева живет в Хельсинки. Недавно она рассказала о системе и принципах местного образования и поделилась своим мнением, почему финское образование считается одним из лучших в мире.

Кому нужны оценки?


В стране принята 10-балльная система, но до 7 класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1 по 3 класс отметки в любых вариантах отсутствуют.

Все школы подключены к государственной электронной системе «Wilma», что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, «учитель будущего», фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.

Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.

saracin

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #294 : Февраль 26, 2016, 21:07:39 »
а где ему находиться при том, что наука почти не развивается?

Сейчас сокращается поголовно финансирование многих научных институтов…мне говорят, ну зачем нам еще и ученые…но ведь наука и есть двигатель этого Образования, откуда же возьмутся преподаватели и нужные специалисты? По крайней мере в технических и естественных специальностях. У нас голова оторвана от туловища, наши выпускники не могут потом реализовать свой потенциал, потому что просто негде. вот и сидят по разным лабораториям или осваивают смежные профессии или поднимают экономику чужой страны. Обидно.
Конечно многое зависит от самой специальности, в менеджменте, я подозреваю, многое можно возместить своими умениями и навыками, в медицине, например, это уже тяжелее будет сделать. Ну и конечно преподаватели…от них зависит так много, что ни говори. И от вуза, лучше выбирать тот ВУЗ, который зарекомендовал себя за многие десятки а то и больше лет, там вероятность научиться именно системному мышлению, упорству и труду конечно выше. При этом, наши люди как уезжали, так и сейчас уезжают и становятся там не самыми последними людьми.
Наука развивается там где ее хотят развивать, и есть очень и очень шикарные ученые - преподаватели, опять же знаю лично, при общении с которыми хочется учиться, развиваться и заниматься наукой. А в общем, да, с наукой пичалька, потому как в основном работы украдены, собраны с дипломных, курсовых и т.д.

Оффлайн Shenaya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #295 : Февраль 26, 2016, 21:13:34 »
Цитировать
Так потому она и не развивается. Посмотрите на этот вопрос в бОльшем временном промежутке.
Если бы наша система образования была хорошей, то мы бы могли построить более здоровое общество, здоровую экономику. Тогда было бы место и для науки в том числе. Те, кто сейчас двигает науку и экономику на Западе где-то учились. Они учились по какой-то системе. И мы учились по какой-то системе. Это как фундамент. Они строили дом и мы строили дом. У нас дом кривой и косой а у них красивый и ровный. Значит что? Что-то с фундаментом не алё.
ну вот и не успели, все слишком быстро развалилось. на Западе менталитет не красть, а у нас? я же говорю, кто мог или хотел - уехал, кто тут - делает что может, но при имеющемся финансировании мы не конкуренты Западу, а вот за счет мышления как раз конкуренцию составить можем, еще пока

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #296 : Февраль 27, 2016, 08:02:11 »
Западная система не плохая совершенно. Она специализированная. О чем и говорит Марови. Никакого поголовного высшего образования там нет. в современном мире это, мне кажется, и правильно
:yes:
А во на счет генетики - преследовалась она, уничтожались в Союзе http://medbiol.ru/medbiol/genetic_sk/00057da4.htm

Fabiola

  • Гость
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #297 : Февраль 27, 2016, 09:42:23 »
В Европе только 30 % имеют вышку. Ученая степень  добавляет плюсов в карму и зарплату. Даже заполняя анкету на дисконт в магазине тебе предлагают указать уч.степень начиная от бакалавра. На визитках всегда пишут. Короче я могу на визитке написать, что я бакалавр конных наук и с меня никто не заржет... Кроме меня самой.  :sarcastic:

Оффлайн ok!

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4664
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #298 : Февраль 27, 2016, 10:45:49 »
что вычисляется отношением прибыли к себестоимости
А у нас на работе это (рентеебельность) вычисляется соотношением чистой прибыли к доходам (без НДС)!!! Прчем финдир это как то даже аргументировал, несколько раз пыталась спорить с ним на эту тему. Так что тут уж как кт о видит (прежде всего собственник)

Оффлайн Мария Горовая

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #299 : Февраль 27, 2016, 10:49:28 »
Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.
И сколько финских ученых Вы знаете?)))