Автор Тема: Странник на белой лошади  (Прочитано 399868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max T

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #552 : Август 16, 2010, 11:41:31 »
Спасибо! Там природа приятная.  :yes:


Оффлайн LiViKa

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #553 : Август 16, 2010, 11:48:28 »
Ой, какие лица знакомые попадаются!!! :glad:

Max T

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #554 : Август 16, 2010, 11:50:29 »
ну дык  :sarcastic:

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #555 : Август 16, 2010, 12:17:22 »
Какой ловелас и какие милые дамы  :hehe:

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #556 : Август 16, 2010, 12:33:08 »
Это у вас был романтиццский уик-энд с девчонками? ;)

Max T

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #557 : Август 16, 2010, 12:37:34 »
Всё было культурно  :sarcastic:. Мы наслаждались природой, волейболом, танцульками.  :yes: Выбрались вчетвером (потом к нам присоединились ещё двое) на озёра с вечера/ночи среды до полудня воскресенья.

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #558 : Август 16, 2010, 15:24:56 »
Всё было культурно  :sarcastic:.
Оправдываешься? ;)

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #559 : Август 16, 2010, 16:08:22 »
Пока ты кутил с девочками (девченки, прЮвет!  h:hi: ), я стойко охраняла от посягательств твою ленинскую библиотеку, которую наконец-то довезла до конюшни.  :unsure:  :hehe:
Одну книгу я пока зажала (про Драконов), но зато, кажется, положила одну лишнюю, и тогда, значит, зажала две (про Киев - это твоя или неД?  :scratch: Не помню...).  :hehe: Приедешь - поставишь диагноз.  ;)

Max T

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #560 : Август 16, 2010, 16:10:34 »
Про Киев - моя!  :yes:

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #561 : Август 16, 2010, 16:17:46 »
Ок, на будущих выходных я ее тож привезу. (Просто она таким анахронизмом средь остальных смотрелась...  :unsure: )

Max T

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #562 : Сентябрь 20, 2010, 11:35:40 »
Прыжок

Ещё на одной исполнившейся мечте можно ставить галочку  :sarcastic:.
Вчера прыгал с парашютом.





К началу десятого подъехал в авиаклуб на Бородянку (40 км от Киева), там уже собрались человек 30 перворазников (прыгающих первый раз).
В десять начался инструктаж.
Рассказали об парашютах, с которыми прийдётся прыгать.
Во-первых, это основной парашют Д1-5У.

Д1-5У (в просторечии "Дуб") весит 17,5 кг. Площадь купола 82,5 м2. Довольно громоздкий и тяжёлый парашют. У него есть одно соблазняющее преимущество, отличающее его от других – он не требует ручного раскрытия, т.е. выдергивания кольца. Парашют открывается сам после выхода человека из самолета, с помощью фала - тросика, одним концом закреплённого в самолёте, другим привязанного к чехлу купола парашюта. Из-за особенностей раскрытия купола (с помощью достаточно короткого фала), длительность свободного падения (и, соответственно, величина адреналинового выброса) человека при использовании этого парашюта занимает около двух-трёх секунд. Достаточно мало, но для многих новичков автоматическое раскрытие парашюта, не требующее ручного вмешательства -  очень большое психологическое преимущество.

Во-вторых, это парашют Д-6, который в авиаклубе почему-то называют "десантным" (на самом деле в десантных войсках используется как первый, так и второй парашюты).

Д-6  – парашют с ручным раскрытием и выдергиванием кольца через три секунды после отделения от самолёта. Вес 11,5 кг. Площадь купола 83 м2. Довольно удобный и лёгкий в сравнении с «Дубом» купол.
Частью этого парашюта является маленький парашютик - Стабилизирующая система (медуза). Основной функцией системы является стабилизация положения парашютиста перед раскрытием основного купола. Она же выполняет функции вытяжного парашюта, т.е. вытягивает основной парашют.
Из-за особенностей открытия купола этого парашюта, свободное падение длится 5-6 секунд (вроде, ненамного дольше, чем при "Дубе", но, я вас заверяю - при свободном падении секунды длятся оооочень долго :yes:. Адреналина будут полные штаны  :sarcastic:).


В-третьих, запаска.

Запаска предназначена для эксплуатации в случае отказа работы основного парашюта. Она по размерам меньше, чем основные парашюты (50 кв.м. вместо 80-ти), и скорость падения на ней выше - 8 м/с, вместо 5-ти на основных.
Запаска оснащена страхующим прибором, который активируется перед прыжком в самолете на высоте 600 метров. Этот прибор, если его не отключить, автоматически открывает запасной парашют на высоте 300 метров. Поэтому, если основной купол после прыжка раскрылся правильно, прибор нужно отключить. Иначе придется приземляться на двух парашютах.
Для практически нереальных случаев нераскрытия основного парашюта и несрабатывания страхующего прибора запаски, ее (запаску) можно раскрыть с помощью кольца.


Основная масса народа прыгала с парашютами Д1-5У. Но так как их на всех не хватило, девяти человекам предложили Д-6. Я был в их числе  :sarcastic:.

Правильно выпрыгивать (отделяться) из самолёта и правильно приземляться учили на таких приспособлениях.



Правильное приземление - залог целых ног/рук/рёбер/позвоночника. Примечательно, что проводила инструктаж женщина лет пятидесяти, которая сама свободно прыгала с учебных трамплинов.

Обучение работе с подвесной системой. Также краткий инструктаж, что делать, если приземляешься на дерево/крышу дома/ЛЭП/кованую ограду  :sarcastic:. Также даётся информация, как себя вести, если парашют не раскрылся  :sarcastic:.



Инструктаж по полевой сборке парашюта (да-да, собирать парашют после приземления прийдётся самому!).







Наконец, после трёх часов инструктажа, нас выпустили на аэродром.



Из-за усиливавшейся облачности была большая вероятность, что прыжки отменят, потому все торопились. Нам быстренько нацепили основные парашюты, запаски (запасок на всех не хватило, потому пришлось ждать, пока опустится предыдущая группа парашютистов, чтобы воспользоваться ихними).



В принципе, при оплате прыжка мы все подписывали бумажку, в которой мы отказывались от жалоб на аэроклуб в случае нашего увечья или смерти при прыжке.
Теоретически, имея подобную индульгенцию, нас могли без последствий выкинуть из самолёта вообще без парашютов  :rolf:.
А вот наш самолёт...



До этого момента мне было спокойно. Но когда сел в трясущийся и гремящий Ан-2, то начался небольшой мандраж, который усиливался по мере набора высоты.  :yes: Но всё равно выпихивать из самолёта меня не пришлось. :-)
Впечатление такое, как будто проваливаешься в какую-то пропасть (что, вобщем-то и происходило :) ). Но не страшно, просто на пять секунд перехватило дух...

521, 522, 523 - сосчитав эти цифры, я дёрнул за кольцо (такие длинные числа учат считать потому, что во время свободного падения человек инстинктивно начинает считать быстро, чтоб поскорее дёрнуть за кольцо. Если он начнёт просто считать до трёх: один... два... три..., - то у него это получится так: одндватри - и трёх секунд не получится. А если не отсчитать трёх секунд, то раскрывшийся парашют может зацепиться за хвост самолёта, и тогда шансы на удачное приземление резко сокращаются :hehe:).
524, 525 - посмотрел на купол. Купол раскрылся. После этого надо было деактивировать прибор раскрытия запасного парашюта. Сделав это, можно было заняться видеосъёмкой.
К сожалению, сам момент отделения от самолёта я не заснял - если бы у меня в руках увидели фотоаппарат - немедленно отобрали бы, чтоб я во время прыжка не отвлекался. Мне пришлось спрятать его в потайном кармане куртки, нашитом на рукав. Поэтому съёмку я начал уже после того, как парашют раскрылся.  :sarcastic:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4Ptgk_Q5Fiw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4Ptgk_Q5Fiw</a>

После посадки осталось только сложить парашют



и сбегать в ангар за сертификатом.



Вот и всё.
В заключение хочу отметить, что всё же намного больший шок и восторг у меня вызвало плавание среди коралловых рифов в Египте. Наверное я - человек воды, а не воздуха.



Garmata

  • Гость
Re: Странник на белой лошади
« Ответ #563 : Сентябрь 20, 2010, 11:40:38 »
Матерь божия. Тандем, только тандем.

Ты еще и сам за кольцо дергал?? А если бы растерялся? А если бы оно паламалося?!