Это здорово что в теме о цирке мы говорим о Парелли.
Парелли, да нельзя отрицать он в конном мире личность и какой бы не была база на которой строится взаимодействие и взаимопонимание с лошадью, он достиг многого, попытался подать информацию в такой форме что и человеку понятнее и лошади интересно.
Но основа его методов всё та же, что и в других методах это внимание, наблюдательность, дисциплина, трудолюбие и мало наказывай - много хвали. А ещё что всегда было важно увидеть тот момент когда лошадь уступила пускай на миг на миллиметр, это и есть начало.
Он только подал это в новой игровой форме, а принципы остались те же. А именно неосвоение этих принципов и есть провал между лошадью и человеком.

Плохо другое что если человек не понимает толком что и главное зачем он делает, то результат у него останется столь же малым как и тогда если бы он воспитывал лошадь по старинке. Ведь красивые движения и даже суперовые упражнения это красивые штрихи, а нарисовать картину из них не каждому дано. Плохо то что из-за внешней зрелищности этим занимается слишком много народу, причём многие из них не знают толком зачем они это делают.
А номера у Парелли действительно смотрятся и впечатляют.
Видео очень классное и номер с сидячими лошадками и вольтижировка и джигитовка и пони с тяжем. Спасибо.

Амазонки вы вообще молодцы, а главное с Украины!

Вопросы к артистам цирка чем покрыт манеж, не скользко ли?
Всегда ли лошади работают в одну сторону, если да почему?
Имеют ли ваши номера свой ритм, скорость?
Зависит ли галоп от музыки, как лошади к ней относятся? Что будет если музыка будет медленнее чем темп номера?