В общем, все упирается в любимое дело. И чтобы оно было востребовано у других.
А ещё команда единомышленников нужна.
Ммм...
Люди которые занимались любимым делом вместе с командой единомышлеников таки да, получали потом свои кровныезаработаные деньги. Но фишка в том что они: а) изначально не ставили себе цель зработать эти деньги (Они вообще могли не думать о деньгах начиная свой путь. Или же процес делания денег увлекал их как творческое начинание, как пример тот же Киосаки) б)пахали аки проклятые по 25 часов в сутки, (не один долгий месяц, не один год. Пахали порой безо всякой отдачи. Без чьейто веры в успех. Иногда под коментарии сомневающихся. В гаражах. Забыв про отдых, еду, сон и прочие мелочи жизни) в)далеко не всегда сразу находили себе компанию единомышлеников.
Кроме этого вкладывали в своё дело последние деньги. Делали ошибки. Проваливались. Теряли. Да и любимое дело - это не сплошной кайф. Любимое дело тоже очень часто вынимает из человека все жилы, силы, остатки здравого смысла. Любимое дело тоже порой стопорится так что хоть вешайся. Любимое дело может запросто сделать из человека невротика
Тем более если думать о нём как о окупающемся любимом деле.
ИМХО, ты или талантлив как манимейкер, и тебе просто в кайф создавать капитал и засталять его работать (а богатство это не только бумажки с циферками) и тогда деньги, ресурсы, возможности - это прямой результат твоего труда. Или ты просто ловящий от своего дела кайф псих, который не видит выставленых социумом моральных ограничений, вкладывающий в свою деятельность все свои ресурсы (время, деньги, силы моральные и физические) и не ждущий ответа в денежном эквиваленте. Тогда, со временем, отклик в виде цветных бумажек прийдёт, но это не является целью деятельности.
А по поводу востребованости, когда Белл изобрёлтелефон и предложил дядькам с деньгами инвестировать в его изобретение, те ответили ему что эта идея не окупиться. Белл инвестировал сам. И сам же получил всю прибыль. Но инвестировал он на свой страх и риск. Это раз. А во вторых, в наше время выбор потенциальных потребителей не ограничен практически ничем. Благодаря инету, мы знаем о предложении гораздобольшего количества производителей, чем это было даже 10 лет назад.