Автор Тема: Дневник фотографа и воспитателя лошадей. А я не закрою дневник) Из принципа)  (Прочитано 2971895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13464 : Апрель 27, 2013, 18:35:30 »
Вот это у меня задачка будет) Ну ничего. К тому времени я еще натренируюсь и смогу очень быстро объяснять основное) Главное что бы человек уже мог снимать. А дальше он сам разберется)


Оффлайн Джина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9664
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13465 : Апрель 27, 2013, 18:49:34 »
ну снимать та я умею) зеркалка оч впечатлила кадрами и работой) я аж загорелась ею,но хочу купить более менее хорошую и хороший объектив, а ты и сама прекрасно знаешь в какую сумму это обходится) вот и торможу пока с покупкой)
у меня у сестры Кенон 550Д, объектив Sigms dc 18-250mm 1:3,5-6,3 hsm
а я хочу Никон,ток пока не выбрала какой)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13466 : Апрель 27, 2013, 18:57:10 »
Вот если честно, то я считаю что камера вообще роли не играет. Важнее объектив, но тоже не самое главное. Нужно просто снимать почаще и не лениться. И все окей будет)

YT

  • Гость
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13467 : Апрель 27, 2013, 19:06:52 »
Вот если честно, то я считаю что камера вообще роли не играет. Важнее объектив, но тоже не самое главное. Нужно просто снимать почаще и не лениться. И все окей будет)

Не, Наташ, я тоже так считала, когда снимала на Д 3000  :sarcastic:
А потом осознала, что 50/50  :yes:
В приоритеты конечно же стоит ставить объектив, но слабенькая тушка очень сильно ограничивает любые возможности...
Не количеством кадров измеряется опыт, а результатом, к которому приходишь мозгом :)

Оффлайн Джина

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9664
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13468 : Апрель 27, 2013, 19:12:17 »
тушки тоже бывают разные, в особенности по функционалу и удобству программ-меню

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13469 : Апрель 27, 2013, 19:57:33 »
в тушки как минимум сииильно важен размер кадра. Соответственно светосила и всё, с ней связанное

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13470 : Апрель 27, 2013, 19:59:37 »
Не, Наташ, я тоже так считала, когда снимала на Д 3000  :sarcastic:
А потом осознала, что 50/50  :yes:
В приоритеты конечно же стоит ставить объектив, но слабенькая тушка очень сильно ограничивает любые возможности...
Не количеством кадров измеряется опыт, а результатом, к которому приходишь мозгом :)
А я считала наоборот пока ко мне не пришла учиться девочка со вторым марком))  Я взяла его в руки и думаю - ну щас прям ощутЮ мощь! Ничего не ощутила. Ясное дело что ФФ лучше чем кроп и так далее и, конечно, техника высокого класса дает куда как больше шансов на успешный кадр. Но для начинающего это точно не имеет большого значения.
Что же касается опыта, то мощности мозга у всех разные))) Кому-то хватит раз подумать и понять а кому-то нужны месяцы регулярных тренировок. Но есть золотое правило 1000 часов. Если их посвятить какому-то делу, то человек становится в нем если не профи, то близко к этому.
Впрочем, что касается фотографии, то это все условно. Потому что уникальный взгляд, свое видение, авторская подача в этом деле важнее всего остального. Потому что среди тысяч безупречных технически и идеальных эстетически кадров 99% невероятно скушных снимков без какой-то мысли, без сюжета, без истории. Посмотрел и через секунду забываешь. Ну да это я сейчас снова в философствование ударюсь) Мне абы поговорить вместо того, что бы делом заниматься)

в тушки как минимум сииильно важен размер кадра. Соответственно светосила и всё, с ней связанное
Это да. Это как раз то, что невозможно заменить навыком.

YT

  • Гость
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13471 : Апрель 27, 2013, 21:03:33 »
в тушки как минимум сииильно важен размер кадра. Соответственно светосила и всё, с ней связанное
В тушке важно все, ибо все взаимосвязано. Просто каждый для себя расставляет приоритеты, зависимо от целей. Кому-то диапазон допустимых ISO, кому-то - скорострельность, другому - цепкость автофокуса.
Светосила - это такое понятие которое относится к объективам. От размера матрицы (!) зависит диапазон ISO (чувствительность), на которых мы получаем качественную картинку. Т.е. чем больше матрица, тем меньше шумов на высоких ISO...

Poni, для начинающего техника не имеет большого значения именно потому, что он не владеет достаточным количеством знаний, чтобы в полную силу ею пользоваться, на то он и начинающий. Я бы вообще всем начинающим советовала бы сперва отснять хотябы 12 кадров на пленочном механическом фотоаппарате :)
А я вот ощутила огрооомную разницу между Д3000 и Д700. И она показала себя не только в ФФ
Что касается мозга, то я имела в виду именно теоретическую составляющую в процессе съемки. Можно 1000 часов отснимать, но так и не понять, чем лучше РАВ, и что такого чудесного в Лайтруме, чему есть очень яркие примеры  :yes: (из жизни вне этого форума)...
А на счет философии, то мне близка позиция © сначала научись, как надо, а потом будешь "я так вижу" :)
Хотя вот тоже очень спорно... Все зависит от целей, которыми ты руководствуешься и аудитории.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13472 : Апрель 27, 2013, 21:16:45 »
А на счет философии, то мне близка позиция © сначала научись, как надо, а потом будешь "я так вижу" :)
Хотя вот тоже очень спорно... Все зависит от целей, которыми ты руководствуешься и аудитории.
Ага. Я тоже буквально недавно так думала. А на практике получается что "видение" совершенно не означает делание неправильной технически картинки. Т.е. одно другое не исключает. Я скорее об отношении фотографа к тому что он снимает, об умении УВИДЕТЬ. А этому как раз часто мешает постоянная оглядка на общепринятые каноны.
Но таки действительно нужно понимать о чем речь идет. Коммерческая фотография диктует свои законы. За деньги творчество бывает редко. Максимум - красивая картинка на сток. Коих, конечно, сотни тысяч.

YT

  • Гость
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13473 : Апрель 27, 2013, 21:24:22 »
Виденье не исключает знаний. Порой нужно много испробовать, чтобы научиться видеть  :yes:
У любых канонов, кстати, есть предыстория, благодаря которой они стали общепринятыми. Все зависит вообще от мотивации фотографа. Катя Друзь задала на семинаре очень правильный вопрос: "Зачем Вы снимаете? Вот для чего? Что стремитесь передать?" (как-то так).
Я бы не стала сравнивать стоки и творчество за деньги :)

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13474 : Апрель 27, 2013, 21:30:50 »
Творчество за деньги - это звучит вообще мощно.  :sarcastic:
Вопрос Кати вполне понятный и предсказуемый. Вощем-то с таких вопросов все семинары начинаются. На моей памяти их было штук 15. Правда ни одного по фото :hehe:
Конечно, нужно испробовать немало что бы научиться видеть. Эта способность вовсем не обязана быть врожденной. Она как раз вырабатывается. Просто нужно время и трудочасы.
А вот каноны - это как раз то, что, ИМХО, нужно хорошо знать и стараться не ставить их во главу угла. Потому что самое скушное что можно себе представить - это как раз фото, которое соответствует общепринятым канонам. Это вот как раз сугубо к разряду творчества за деньги относится.  Это как любовь за деньги) Тоже ж любовь вроде.

Оффлайн Mariia L.

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2548
    • Просмотр профиля
Дневник Poni. Все подряд)
« Ответ #13475 : Апрель 27, 2013, 21:35:20 »
Эмм....мне когда-то умные люди сказали: "Если ты не видишь разницу между проф фотоаппаратом и любительским или для начинающих...то у тебя недостаточно знаний что бы это понять. Не доросла еще что бы видеть очевидное." Фраза в голове всплыла после прочитанного.
 
А про творчество за деньги, немного грубо прозвучало. Особенно ваше сравнение :(