Автор Тема: Непослушная прокатная лошадь.  (Прочитано 25238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zbaranska

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 67
  • Soul Touch
    • Просмотр профиля
Непослушная прокатная лошадь.
« : Август 24, 2010, 00:43:09 »
Здравствуйте.
Я занимаюсь в КСК на прокатной лошади уже 3 года (занимаемся конкуром). Очень много времени с ней проводить не могу, тем более что она не моя. Я имею ввиду, что на корде с ней работать или прогуливаться с ней просто не имею возможности. Лошадь не реагирует ни на голос, ни на шенкель, даже на хлыст. В шаг высылаю оочень проблемно, а в рысь или в галоп вообще не возможно. Повезло, что она хотя бы слушается камешки тренера, т.е. тренер бросает в неё камешки (да это очень жестоко звучит, но ничего не поделать), громко хлопает в ладоши, иногда пощёлкивает или посвистывает (у меня не выходит свистеть :scratch:). На это она реагирует, на прыжках также. Как я могу приучить её слушаться меня, если нет возможности работать с ней на корде или прогуливаться? Неужели это действительно безвыходная ситуация? С тренером говорить нет смысла, толком ничего не скажет. Но вот только когда долго уже поездишь рысью или галопом иногда она слушает меня. Сигналы даю чёткие, но не жёсткие, она всё равно не послушает.


Оффлайн Адажио

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 9882
  • мудрый ничего не делает против своей воли
    • Просмотр профиля
Re: Непослушная прокатная лошадь.
« Ответ #1 : Август 24, 2010, 11:16:55 »
трогательно до слез)))))))))а вы не пробовали поменять лошадь,тренера,а заодно и КСК?

Garmata

  • Гость
Re: Непослушная прокатная лошадь.
« Ответ #2 : Август 24, 2010, 11:48:35 »
Да, про камешки особенно.

Оффлайн Zbaranska

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 67
  • Soul Touch
    • Просмотр профиля
Re: Непослушная прокатная лошадь.
« Ответ #3 : Август 24, 2010, 17:11:04 »