Я , например, по несколько иному вопросу имела конфликт с магазином "Мустанг". Но с такими же негативными последствиями и отсутствием всякого желания найти компромисс по данному вопросу. А вопрос, собственно, заключался в том, что администраторы интернет-магазина Мустанг подчистую скопировали описания к товарам с нашего Интернет-магазина Horsehousе - в свой. Если кому-то будет интересно, можете почитать какие несуразные описания они пишут сами (для товара, которого в моем магазине просто нет) и все становится сразу ясно. Я предложила LayStar бесплатно использовать информацию с моего сайта (описания к товарам), при условии, что они разместят ссылку на наш магазин, как на источник, на что мне ответили, что они этого делать не будут и мы можем хоть в суд на них подать, но в нашем государстве мы ничего не решим в свою пользу и им вообще плевать, все СНГ так делает... Хотя все информация на сайте Horsehousе является объектом авторского права - переводы с немецкого, французского языков сделаны сотрудником магазина, а не как выразилась LayStar... точно так же скопирована нами из каких-то других источников. Для этого есть кнопка копировать и поисковики... аналогичного текста вы не найдете нигде, что и доказывает его авторство, собственно.
А вообще все споры по таким вопросам с такими вот людьми, как правило, не приводят ни к чему: невозможно что бы то ни было доказать/объяснить человеку, который не хочет ни понимать, ни слышать кого либо кроме себя.
А в работе любого магазина есть свои " бока" и решаются они только по согласованию с клиентом, что дает возможность практически из каждой такой ситуации выйти с наименьшими потерями для обеих сторон. Дипломатию никто не отменял, ею часто не хотят пользоваться.