Все, дочитала )
Значит, по поводу финансовой помощи - не все и не всегда могут одномоментно выложить более или менее серьезную сумму на благотворительность. А переводить на счет 10-50 грн - достаточно много мороки, опять же, не все будут этим заниматься. Опять же - фактор срочности, когда деньги нужны внезапно, времени - последние часы.
Давно думаю о "фонде"... И о МакДональдзе.. Недавно у них была благотворительная акция - купи брелок, помоги детской больнице. Так вот, была мысль предложить нашим покупателям проявить сознательность и поучаствовать в спасении лошади. Например, мы готовы за свой счет заказать силиконовые браслеты с надписью, допустим, "я спас лошадь", "еще одна живая душа получила шанс" и т.д. - дает чувство сопричастности, гордости, информирует окружающих о твоей позиции, подсказывает другим, как можно "недорого" помочь. Номинальная стоимость - 10 грн. Для человека, совершающего покупку в конном магазине, это, зачастую, пустяк, но если людей много - в итоге может набежать приличная сумма. В магазине стоит прозрачный ящик, с информацией о целевой направленности собранных средств, и время от времени появляется информация о том, кого удалось спасти. Тем самым подталкивая мотивацию дать еще. Конечно, можно по собственной инициативе дать больше 10 грн.
Естественно, это имеет смысл только тогда, когда этот самый фонд оформлен.
В общем, это вкратце...