ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении скачек в честь «Учреждения объединения граждан
«ВСЕУКРАИНСКИЙ КОНЕВОДЧЕСКИЙ СОЮЗ»
на лошадях верховых пород
1. Скачки в честь «Учреждения объединения граждан «Всеукраинский коневодческий союз» на лошадях верховых пород в 2011 году (далее –скачки) проводятся в соответствии с Правилами испытаний племенных лошадей верховых пород на ипподромах Украины (далее-Правила).
2. Место проведения: КП «Киевский ипподром», пр. Глушкова 10, г. Киев, Украина.
3. Дата проведения: 16.10.2011 г.[/pre]
4. Организаторы: УОГ «Всеукраинский коневодческий союз», КП «Киевский ипподром».
5. Контактная информация: e-mail:
auhb@i.ua, тел. 044 362 36 96.
6. Максимальное количество участников одной скачки - 12 голов.
7. Программа проведения скачек представлена в приложении 1.
8. Для участия в скачке владелец лошади обязать подать заявку до 18:00 05 октября 2011 года (приложение 2).
9. Запись лошадей в скачки и жеребьевка будет производиться 12 октября 2011 года в 10:00 в помещении администрации КП «Киевский ипподром». Процедура является открытой для присутствия владельцев лошадей, тренеров и жокеев.
10. В день записки проводится выводка лошадей, записанных в скачки. На выводку представляются лошади-участники с соответствующими документами, подтверждающие их происхождение.
11. В случае возникновения ситуации, связанной с увеличением количества заявляемых лошадей по какой-либо скачке, либо
наоборот, малого количества поданных заявлений, организатор имеет право внести изменения в Программу дня испытаний в ходе проведения записи лошадей в скачки.
12. Организаторы и судейская коллегия оставляют за собой право принимать решения по итогам проведения записки и выводки (не допустить лошадей по ветеринарным и зоотехническим причинам).
13. Весовые нагрузки на лошадей - участников, определяются согласно Правил (по возрасту и полу).
14. Прибытие лошадей на ипподром разрешено за 10 дней до дня проведения скачек.
15. По прибытии лошади на ипподром ее владелец или доверенное лицо, обязан предоставить в ветслужбу ипподрома ветеринарные документы установленного образца.
16. Организатор предоставляет лошади бесплатное размещение в денниках конюшни, скаковой круг для работы.
17. Транспортные расходы, фуражировка лошадей, проживание и питание тренперсонала за счет коневладельцев.
18. Награждение победителей скачек и призеров осуществляется сразу после окончания каждой скачки. Распределение призовой суммы согласно Правилам (от количества участников).
Приложение 1
Скачка № 1 Приз в честь украино-арабской дружбы.
На лошадях 3-х лет и старше арабской чистокровной породы
Дистанция -1400 м
Призовой фонд 10 000 грн.
Скачка № 2 Приз Совета предпринимателей при Кабинете министров Украины.
На полукровных лошадях 3-х лет и старше
Дистанция -1400 м
Призовой фонд 6 000 грн.
Скачка № 3 Приз в честь группы компаний «Агродар» .
На полукровных лошадях 3-х лет и старше
Дистанция -1600 м
Призовой фонд 8 000 грн.
Скачка № 4 Приз в честь Государственного управления делами.
На полукровных кобылах 3-х лет и старше
Дистанция - 1500 м
Призовой фонд 8 000 грн.
Скачка № 5 Приз Александрийской зерновой компании.
На лошадях чистокровной верховой породы 3-х лет
Дистанция - 2000 м
Призовой фонд 12 000 грн.
Скачка № 6 Приз в честь Председателя Киевской городской государственной администрации.
На лошадях чистокровной верховой породы 3-х лет и старше
Дистанция - 1400 м
Призовой фонд 10 000 грн.
Скачка № 7 Приз Всеукраинского коневодческого союза.
На лошадях чистокровной верховой породы 4-х лет и старше
Дистанция - 2000 м
Призовой фонд 15 000 грн.
Приложение 2
ЗАЯВКА
на участие в скачке № __
Кличка лошади______________________________________масть__________ пол_______________ год рождения____________________________________
Происхождение __________________________________________________________________
Владелец __________________________________________________________________
Тренер __________________________________________________________________
Скачет ______________________(звание)______________________________(ФИО )
Камзол___________________________________Рукава___________________ Картуз____________________________________________________________
Владелец/директор ФИО