Я хочу платить деньги и получать качественную услугу. Только в наших условиях это невозможно(((
Все хотят.
А если он халтурщик, то и по обычной схеме вы не получите качественную услугу.
Вы зря так плохо думаете о ВСЕХ ковалях. Я думаю, что если такая схема будет развиваться, ковали наоборот с большим удовлетворением будут работать. Ведь они на самом деле беспокоятся (не все, разумеется), чтобы копыта стали хорошими, но "в наших условиях это невозможно" именно потому, что их приглашает владелец когда захочет, а не когда это действительно нужно. Получился порочный круг.
У меня есть такой клиент. Я могу звонить, писать СМС - никакого ответа. Потом звонит - приезжай расчищай. А там.... ужас. И что получается? Владелец недоволен мной потому, что копыта ужасные. Я недоволен тем, что запланированная мной реабилитация идет на смарку, хотя я рассказал владельцу когда и что надо делать.
Другой случай. Знаю тримера, который за регулярную расчистку берет по 100грн, а за нерегулярную 150. Это мотивирует владельца. Это ли не забота тримера?