Ты думаешь, на этом этапе уже можно? Я думала, что зад будем подводить когда она уже поймет сам принцип.
Чисто мое мнение, что на диагонализации всё таки сразу надо учить чтоб зад был подведен. Это из разряда того что изначально должно быть правильно и отсюда уже улучшалось. Ибо потом тяжело будет научить делать это с подведенным задом. Ну надеюсь я правильно выразилась и объяснила. Т.е. сперва подводим зад - это оно упражнение, потом учим диагонализацию - это второе упражнение, а если эти упражнения поменять местами, то будет тяжело прийти к правильности исполнения. Где-то так.

Просто боюсь, что она запутается.
Запутаться может на любом из упражнений, просто потом разграничивать надо, это вот это, а это то. Если путается не реагировать, а хвалить именно за правильность требуемого упражнения.
Попробовать могу.
Нууу если не сложно конечно. Просто будет понятно зачем она и почему это делает.

Я просто думаю, что когда я стану просить быстро менять диагонали, она сама не сможет отбивать, потому что не будет успевать 
Аууу, извини конечно, но это не отмазка. Она как медленно, так и быстро не должна отбивать. При быстром исполнении будет быстрее отбивать, они это умеют.

А это испортит все упражнение.

Лучше медленно учить, но правильно. Чем быстро, а потом заново все исправлять.
