Автор Тема: магазин "Мустанг" - негативные отзывы  (Прочитано 58434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NataSia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #84 : Ноябрь 24, 2010, 07:45:58 »
Mediss77, synthetic fleece  - это скорее не флис, а синтетическая овчина. А это немного разные вещи ;). Но это так, на заметочку.


Оффлайн LiViKa

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #85 : Ноябрь 24, 2010, 07:51:43 »
Да, онлайн переводчик тоже сказал "синтетическая овечья шерсть", но в любом случае, это не натуральная овчина.

Оффлайн Maxim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #86 : Ноябрь 24, 2010, 20:29:15 »
Увжаемые конники!

Обращаюсь к вам. Я Скрипник Максим. ТМ "Максим". Магазин  "Все для лошадей и всадника" г. Киев. ул. Сортировочная 2.

Являясь прямым импортером ( покупателем) продукции фирмы Ekkia ( ранее UKAL ) c 2004 года, хочу вам вполне отвтетственно объяснить суть заказов, поставок, сроков и вообще принципов работы с Ekkia.

1.Во-превых. У фирмы Ekkia прекрасный ассортимет текстильных изделий, всех видов fashion для всадников, особенно для девушек... и есть очень интересные ( не "E 2 - E 4" , перфразируя знаменитую комбинацию О. Бендера, применительно к ассортиентам других уважаемых фирм, где только наклейки меняются, а СУТЬ остается) вещи из снаряжения для лошадей.

2. Во- вторых. Ekkia находтся во Франции. Т.е. доставка заказов не самая "комфортная" как из Голландии или Германии, а учитывая КАК доставляются большиство грузов другими продавцами аммуниции в Украину, "прямого" канала из Ekkia нет. И поэтому срок доставки может быть вообще не определенным.  У Ekkia существет минимальный заказ, т.е по прае ботинок или пре бриджей они не отправляют. Поэтому пока ПОКУПАТЕЛЬ не "насобирает" МИНИМАЛЬНЫЙ заказ, ни о какой отправе ВАШЕГО лично заказа, речи идти не может. В частонсоти, кто работает с нашим магазином знает, что с Ekkia у нас самый долгий срок поставки, и мы об этом предупреждаем наших покупателей.



     

Оффлайн Maxim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #87 : Ноябрь 24, 2010, 21:22:08 »
...прошу извинить за ошибки в тексте...немного спешил, вот и отправил без предварительного просмотра... читайте еще отдельно Ekkia на форуме...если есть вопросы именно по этой фирме или другим поставщикам, которых мы представляем (Waldhausen, Mustad, BR) - пишите, спрашивайте. С уважением Скрипник Максим 050 311 99 51

Оффлайн Dikaya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Счастье - это привычка. Развивайте её у себя.
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #88 : Ноябрь 25, 2010, 07:14:12 »
Да ладно, Борисович, не извиняйтесь. Мы вас любим не за грамотность.

Про схему работы с Еkkia вы мне рассказывали еще 4 года назад, когда я у вас в каталоге бриджи заприметила. Я подождала каких-то 5 месяцев, пока вы мне их привезли. Я сознательно ждала столько времени, потому что очень хотела именно эти бриджи, хотя могла купить другие и у вас, и в каком-нибудь еще магазине. Продавцу при таких схемах работы с поставщиками просто необходимо предупреждать своих покупателей о сроках доставки, лучше неоднкратно, чтобы потом не было флуда.

По поводу ботиночек и прочего "подлого обмана": если вы что-то хотите купить на рынке или в магазине, вы идете и смотрите, щупаете, меряете товар. Когда вам "парят барбариски" вместо витаминов, вы имеете право не брать их, развернуться и уйти. Закатывать скандал постфактум (через 3 недели), да еще и анонимно (в интернете) - не красиво. Таким, как правило, занимаются те, кому слабо устроить "цыганочку с выходом" в лицо продавцу на рынке типа "Троещина" или "Барбашово". Мы же с вами не такие, правда?

При покупке по интернету нет возможности "потрогать". Поэтому разумный человек сначала изучит информацию, переведет ее с иностранного языка, если нужно (благо, автоматических переводчиков в том же Яндексе хватает), а потом уже сам принимает решение, покупать или нет. О доставке самому себе счастья и радости каждый должен заботиться сам. 

З.Ы. Обувь по интернету вообще лучше не покупать, с ней бывают более неприятные разочарования, чем "не та овчина" - могут не подойти размер или полнота.

Оффлайн Maxim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #89 : Ноябрь 25, 2010, 08:38:55 »
Виктория! Спасибо, дорогая, за теплые слова...

...А к Мустангу надо относиться просто снисходительно...когда компания ( наша) , которая напрямую возит товар, не может обеспечить четкую доставку в течение 2-3 недель с Ekkia, то что говрить о Мустанге, если они работают, как посредники....

Моя рекомендация, с Ekkia по предоплате не работайте...если вам не гарантируют срок поставки 1-2 недели. И это должно быть оформленно письменно..





Оффлайн Unison

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5963
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #90 : Ноябрь 25, 2010, 08:43:03 »
Моя рекомендация, с Ekkia по предоплате не работайте...если вам не гарантируют срок поставки 1-2 недели. И это должно быть оформленно письменно..

Я вообще не очень поддерживаю работу магазинов по предоплате. Исключение - дорогостоящие сёдла и сапоги. Брать предоплату за попону, бриджи, ногавки и т.д., даже если они специфических цветов - как-то не очень правильно, я считаю.

Оффлайн Gavrilа

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #91 : Ноябрь 25, 2010, 09:35:02 »
Закатывать скандал постфактум, да еще и анонимно (в интернете) - не красиво.

может и не красиво, но это необходимо делать (имхо) так как люди, которые слабо разбираются в этом вопросе будут понимать, что продавцам в данном случае нельзя верить, а надо во всем разобраться самому или найти магазин, которому можно доверять


При покупке по интернету нет возможности "потрогать". Поэтому разумный человек сначала изучит информацию, переведет ее с иностранного языка, если нужно (благо, автоматических переводчиков в том же Яндексе хватает), а потом уже сам принимает решение, покупать или нет. О доставке самому себе счастья и радости каждый должен заботиться сам.
Человек не может ВСЕ знать! я много чего покупаю через инет, но немогу сказать, что отлично и "досконало" разбираюсь в телевизорах, стиралках, фото-видео товарах и пр. - только самый минимум, неоходимый для того, чтобы знать "что же мне все-таки надо"

Кто-то умный сказал: "Ищите не товар, ищите продавца!"

Оффлайн Dikaya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Счастье - это привычка. Развивайте её у себя.
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #92 : Ноябрь 25, 2010, 10:21:20 »
Я вообще не очень поддерживаю работу магазинов по предоплате. Исключение - дорогостоящие сёдла и сапоги. Брать предоплату за попону, бриджи, ногавки и т.д., даже если они специфических цветов - как-то не очень правильно, я считаю.
Тут дело в другом.
Таким образом продавец страхует себя от недобросовестного покупателя, который товар возьмет, а денежку за него уплатить «забудет», и ищи-свищи его по украинским степям... Продавца-то найти проще – вот он, здесь с телефоном-адресом и банковскими реквизитами.

Я смотрю, что в основном недовольны работой этого магазина те покупатели, которые находятся далеко от его штаб-квартиры (т.е. от Киева). Зачастую у них вообще нет возможности купить любые конь-товары кроме как по интернету. Доставку им осуществляют "Автолюксом", или вообще попутками типа ж/д проводников или командировочных. Здесь высок риск у покупателя не получить товар, а у продавца - оплату.

Магазины (не только этот) используют несовершенный способ доставки товара. В идеале обмен товара на деньги должен происходить одновременно. Это возможно при помощи Укрпочты или «Новой почты», причем последняя позволяет получателю:
1) сначала открыть посылку, убедиться, что содержимое а) есть в наличии, б) вам подходит по качеству/цвету/размеру;
2) после осмотра посылки заплатить и забрать товары или не платить и отказаться от них.

Оффлайн Unison

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5963
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #93 : Ноябрь 25, 2010, 10:28:03 »
Тут дело в другом.
Таким образом продавец страхует себя от недобросовестного покупателя, который товар возьмет, а денежку за него уплатить «забудет», и ищи-свищи его по украинским степям... Продавца-то найти проще – вот он, здесь с телефоном-адресом и банковскими реквизитами.

Я имею ввиду предоплату на товар, который будет заказываться у производителя (поставщика) и ожидаться в течение месяца и более. Естественно, что предоплата необходима при работе с покупателями из других городов, но только тогда, когда товар уже есть на складе магазина и готов к отгрузке. Я так понимаю, что все недовольные заплатили и ждали товар в течение нескольких месяцев и, в итоге, его не получили или получили не то, что заказывали. А те, кто покупал вещи, имевшиеся в "Мустанге" на момент заказа, претензий вроде как не имеют.

Оффлайн LiViKa

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #94 : Ноябрь 25, 2010, 10:39:13 »
А насколько я поняла, серьёзно пострадали только поставщики, отпускавшие Мустангу товар без предоплаты.

А потом не увидевшие ни денег, ни возврата товара.

 Т.е. обычные покупатели - в порядке, а вот поставщики/производители....

Оффлайн Unison

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5963
    • Просмотр профиля
Re: Осторожно!!! магазин Мустанг - подлый обман!!!
« Ответ #95 : Ноябрь 25, 2010, 10:43:00 »
Да, поставщики - главным образом. На реализацию товар нужно давать только под договор. Тогда у магазина не будет желания чего-нибудь не отдать, а у поставщика - возможность отвоевать своё в суде, если такое всё-таки случится.