Мило Спасибо.
Влепил Пинки Пай, поменял уродские дома на ещё более уродские, егрушка вся позеленела. Кто соберёт 30 яблочег, тот маладец.
http://al-ka-pony.narod2.ru/my_little_trash_game.swf
На сей ноте прекращаю страдать фигнёй, удаляю исходник вместе со средой разработки. Флеш не нужен, Adobe сволочи, и Action Script 3.0 - ублюдство по отношению к тем, кто начал изучать его с предыдущих версий. Да разорит их грядущий HTML5.
Я - быдлокодер.
Рекорд - 33
. Играть стало сложнее . И Пинки Пай достала, честно говоря
.
Из эффектов заметил пролетающую с рёвом истребителя Рэйнбов Даш
.
после двух недель как-бы-отпуска-нифиганеделания дружно выходим на любимую работу. Бросаем курить (дубль 2).
Ну давай. Учти, поням запах курева не нравится
.
Max T: для чего в программировании существует понятие класса и пакета?
О, java'й балуемся
?
Класс - это логически законченная и самодостаточная сущность в программе. Практически представляет собой структуру данных с функциями для их манипулирования. Хорошим тоном в программировании считается обеспечение возможности манипулирования данными класса
исключительно через его функции (методы). У класса могут классы-наследники (классы, наследующие данные и методы класса-родителя).
Например, имеем базовый класс: Pony (пони).
У него могут быть такие данные:
age (возраст)
name (имя)
sex (пол)
talent (талант)
И такие методы:
getAge() - получить возраст пони
getName() - получить имя пони
getSex() - получить пол пони
getTalent() - получить талант пони
celebrateBirthday() - отпраздновать день рождения пони (при этом возраст пони увеличится на один и если пони достиг определёного возраста, у него инициализируется переменная talent).
Обрати внимание - возраст и талант пони мы можем менять снаружи класса Pony
только посредством вызова его метода celebrateBirthday(). Другого пути нет - снаружи класса его переменные не видны - и это очень сильно структурирует программу и в потенциале избавляет от множества ошибок.
От класса Pony можем породить три класса-потомка:
EarthPony
PegasysPony
UnicornPony
У класса-потомка UnicornPony ко всем данным и методам класса-родителя Pony ещё добавится такая переменная, как
magicPower.
и метод
getMagicPower() - получить магическую силу.
и т.д.
Разумеется, существует ещё великое множество нюансов (области и модификаторы видимости, переопределение методов и т.д.), но база - в этом. То есть, это две трети базы. Я тут рассказал о двух столпах ООП (Объектно Ориентированного Программирования) - об
инкапсуляции и
наследовании. Третий столб -
полиморфизм. На нём я не хочу останавливаться, лучше почитай что-нибудь умное. А то мне уже хочется надавать тебе умных книжек, или мокрой сетью по морде (с)
.
Пакет - логическое объединение группы классов, предназначенных для решения общей задачи. Например, пакет graphics может содержать все классы для рисования графики, а пакет mail - классы для работы с электронной почтой.