Автор Тема: Поговорим о пробегах  (Прочитано 201193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #132 : Ноябрь 16, 2010, 12:28:52 »
А в квалификационной езде можно определять победителя?


Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #133 : Ноябрь 16, 2010, 13:18:31 »
Нет здесь идет зачет не зачет, а победители определяются, когда присвоена квалификация и начинаются турниры без ограничения скорости. Наоборот гонки не приветствуют

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #134 : Ноябрь 16, 2010, 13:48:48 »
Вот интересно, много ли любителей подтянется на такие старты? Ведь любители именно за медальками и едут, именно из них и получаются самые стойкие зрители на Больших Пробегах. Или у нас все сплошь спортсмены национальной категории?
Чтобы было справедливо, предлагаю победителей в квалификационных маршрутах все же определять, и лучше всего по формуле, как и было в этом году, но не включать в зачет всадников, имеющих опыт успешного участия в пробегах более высокого уровня. Например, на уровне "Молодые лошади" вне конкурса будут участвовать те, кто успешно закончил хоть один пробег в категории "Начальный уровень" и больше. Раз они "обкатывают" молодую лошадь, то пусть не участвуют в конкурсе, а просто получают квалификацию. Зато те, кому не интересно ездить большие дистанции, могут участвовать в конкурсе с шансами на медаль - и квалификация, и массовость.  Думаю, это поможет снять вопрос, что выигрывают всегда одни и те же.
Что касается громадного количества категорий, расписанного Вами выше: с точки зрения судейства это невозможно физически. Одновременно обрабатывать протоколы более чем трех стартов - мука смертная, количество ошибок повышается в геометрической прогрессии, равно как и скандалов из-за этих ошибок. Поэтому имеющихся в данный момент квалификационных категорий с указанными в правилах рамками дистанций и скоростей более чем достаточно, на мой взгляд, тем более, что эти категории на 100% соответствуют тем, которые Вы цитировали из правил ФЭИ. Если Вы хотите выступать на своей лошади по изложенной Вами схеме - удачи, возможно, это самый лучший вариант. Подберите старт с нужной дистанцией, и вперед.

Оффлайн Анэт

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1432
  • Что нас не убивает, делает сильнее!!!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #135 : Ноябрь 16, 2010, 15:59:57 »
да,что то я вообще запуталась теперь :sarcastic:
Конечно для большого спорта предложение lehion  очень мне понравилось,
но вот для нашей страны :glare: соглашусь тут с Dina !многим интересно проехать за медальки  :yes:
думаю получение квалификации полезно и тем кто заинтересован в спорте как таковом,и тем кто едет "за медальки" ведь "аппетит приходит во время еды" :yes: сначало ради интереса,а тут уже и квалификацию дали,а почему бы дальше не тренироваться?!
Жаль что пробеги проводятся намного реже чем конкур  :8):
я бы хотела попробовать и просто без ограничений поскакать,и на квалификацию сдать :yes:

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #136 : Ноябрь 16, 2010, 16:23:52 »
Во- первых если сказать, что это соревнования большинство снова начнет гнать лошадей и даже на скорости 16 км/ час это опасно для многих впервые стартующих лошадей, 80-90 км  довольно тяжелые дистанции.

Во вторых это будет серьезное отклонение от международных правил, что может породить много проблем при выездах хотя бы в Россию или Польшу в плане квалифицирована лошадь или нет. Если мы этого сейчас не примем, мы снова будем, варится в своем соку, просто теряя время. Этот путь прошли все страны, которые добились успехов в мире пробегов;

Для любителей погонять я думаю можно делать паралельно какие-то открытые призы или Гонки почтальонов на небольшие дистанции

Оффлайн anabella

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 978
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #137 : Ноябрь 16, 2010, 22:24:44 »
Ув. lehion, к Вашему сведению, я не бегу впереди паровоза :sarcastic:, и не когда не горела особым желанием это делать :sarcastic:. Что касается вникать в проблемы... :glare: У каждого проблема своя, для одних одна для других иная. Что касается Регламента... в чем Вы убедились? И какую информацию я не перепроверила? Про Регумат и успокоительные... Ладно проехали эту тему, а то сейчас опять начнется :hehe: :glare:
Цитировать
"Не суетитесь для Вашего положения очень опасное увлечение, будьте более степенны и более рассудительны - все таки национальный уровень."
В чем я суечусь? Суета как правило только мешает нормально, здраво мыслить ;)
По поводу проблем, каждый прблему видит со своей колокольни.
На данном этапе, основными проблемами являются это:
 -  создание правил проведения соревнований на национальном уровне максимально приближенным к международным, мы стремимся все максимально улучшить, но не все сразу получается;
 - создание базы данных по пробежным лошадям и всадникам;
 - создание рейтингов участников.
И много других проблем.
 -  также существует, существенная проблема с базами которые проводят пробеги, их не так уж и много, если не сказать что их нет вообще :glare:. Хорошо что в последние несколько лет, в Киевской области проводятся пробеги на территории КСК "Фортуна" (с. Лубское Макаровский р-н), традиционно тут проводят и закрытие сезона уже на протяжении 2ух лет, благодаря спонсорам (а если правильно выразится то меценатам). После каждого старта, будь то ЧУ или закрытие сезона организаторы устраивают банкет за свой счет, чего не делается ни на одной другой базе.  Все же остальные базы провели по 1-2 старта по пробегам, и больше не горят желанием их проводить, по определенным причинам.
В этом году появилось еще несколько новых мест где проводились пробеги, это Жашков и Крым  - Бурульча. Что будет в следующем году, где будет проводится первый старт и последующие не известно.
Вот хотелось  бы узнать мнение УЧАСТНИКОВ, которые ездили на старты в Жашков, Харьков, Крым и Киев по поводу условий содержания лошадей, питание и проживание спортсменов. Что Вы Ув. Участники думаете о условиях которые предоставляют данные базы? Насколько они оправдывают цену и качество?
Еще хотелось бы услышать пожелание для организаторов и принимающих баз, относительно удобств на базах.
Возможно Вы сочтете что я отклонилась от темы о пробегах, так как выше обсуждались правила и квалификации. Но ИМХО это тоже есть проблема. Так как некоторые участники которые приезжают на старты, не готовы выложить 300грн и выше за проживание в номере, некоторые предпочитают что бы их лошади содержались на улицы, будь то коновязь либо левада, либо електропастух (Жашков отсутствие всего этого). Далее, люди приезжающие на старты по пробегам проживают не один день, а несколько, для таких спортсменов нужно делать какое либо комплексное питание за разумную цену, далеко не каждому по карману выложить 25грн, а то и более за яичницу из 2ух яиц без ничего (Харьков). В этом плане, думаю, многих, если не сказать что всех участников порадовал Крым. Были предоставлены условия всем участникам в зависимости от материального положение. Для приезжих из Киева и Харькова, по желанию были предоставлены денники и левада для выгула, для Крымчан было что то типа коновязи, хотя большинство лошадей находились в соседней конюшне в нескольких километрах от старта, но темнименее было предоставлено право выбора, да и питание было довольно хорошее за вразумительную цену, чего нельзя сказать о остальных базах :glare:
Я зацепила эту тему лишь по причине того, что на следующий год, при рассмотрении заявок на проведение пробегов нужно учитывать некоторые факты - промахи прошлых сезонов, и учитывать один существенный факт - пробеги - это испытание лошадей в природных условиях, и совсем не обязательно принимающей базе, создавать люксовские условия для размещение лошадей, с люксовскими требованиями. Да, конечно хочется теплых денников, светлых опилочек, но не забывайте что некоторым достаточно и коновязи, левадки с навесиком, чистой без запаха и грязи (Харьков) воды для лошадей, и место, где около своего коня можно поставить платочку и разжечь костер.

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #138 : Ноябрь 17, 2010, 07:34:38 »
 Уважаемая anabella , во-первых, откажитесь от сварливого тона, он Вам просто не идет. А во-вторых, не всем это нравится, может кому-то и хочется тратить свое время на ненужные перепалки, мне нет, у меня его очень мало. Поэтому давайте говорить конструктивно без всяких подвохов о подкупах и так далее. Я никогда не сижу на форумах, и сейчас меня зарегистрировали, так как считаю, что есть ряд ключевых вопросов, принятие которых не обходимо не только для меня, а для всех кто хочет ими серьезно заниматься. Я люблю пробеги, поэтому я здесь.

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #139 : Ноябрь 17, 2010, 08:48:52 »
Dina квалификационные езды, как раз уменьшают уровень лишней писанины, тут пишется только зачтено или нет. И уменьшают уровень скандалов, так как нет необходимости цепляться друг другу в горло за 3 секунды или 2 удара пульса, таких лошадей можно пропустить десятками. А квалифицированые соревнования в открытую показывают кто сильнее. Недаром весь мир едет за этими правилами.

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #140 : Ноябрь 17, 2010, 14:42:23 »
Перечитайте наши правила еще раз, а заодно и международные. И примите во внимание такой нюанс: по каждой лошади, будь то квалификационный старт или нет, ведется одинаковая документация согласно норм и бланков ФЭИ. Веткарта заполняется одна и та же на каждом ветконтроле, карта времени выписывается новая на каждом финише, будь то этап, будь то финиш дистанции. Процедура ветконтроля одинакова для всех лошадей, участвующих в этом виде спорта. Так что, приняв Вашу схему, ничего общего не имеющую с изложенной Вами же ранее со ссылкой на правила ФЭИ, на каждых соревнованиях придется делать не один квалификационный старт, а три или четыре. Замечу, что с увеличением дистанций, особенно на пробегах без ограничения, продолжительность обязательного отдыха может быть разная: не 40 минут, как сейчас на всех, а 30, 40 или 50. При этом могут назначаться обязательные предстартовые (фазы) ветконтроли за 10-15 мин до старта. Все эти времена судьи должны подсчитать и внести в карты времени участников.
Еще раз повторю свое предложение всем спортсменам принять участие в судействе в качестве стюардов. Тогда меньше будет возникать вопросов и претензий.
Считаю, что квалификационные старты на данный момент написаны в 100% соответствии с международными требованиями, и в этом нам ничего менять не надо, разве что в разделе допусков дописать, кто едет в зачете, а кто нет.
На мой взгляд, важнее сейчас обдумать внесение в правила системы рейтингов, требования к разметке зоны ПВК, порядок работы с картами времени, которые, кстати, перед стартом отдают судьям на старте-финише. Мне кажется целесообразным принять на вооружение итальянский опыт снятия показаний пульса кардиомонитором - это прекратит ненужные разговоры о погрешностях приборов. Внести в правила то, что показания пульса в любом случае снимаются в течение целой минуты, а не 15 и не 30 сек., о присутствии отдельного судьи при этом процессе и присутствии всех врачей в зоне ПВК в момент прохождения участниками ветконтролей и проверок...

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #141 : Ноябрь 17, 2010, 15:03:24 »
Dina я прекрасно понимаю, важность тех вопросов, которые Вы перечисли и понимаю, что их тоже нужно делать. Но во всем мире начало пробегов начиналось с формирования квалификованого состава всадников и лошадей, иначе все это будет просто шоу, и негде эти победы и награды значения иметь не будут и людей желающих где-то выступить на серьезном соревновании просто не допустят. Дом нужно начинать строить, с фундамента.

Оффлайн Dina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #142 : Ноябрь 17, 2010, 15:53:53 »
Вроде мы с Вами по-русски общаемся, да на разных языках. Что конкретно Вас не утраивает в нынешней системе квалификации, вступившей в силу с 01.01.2010? Изложите, будте добры, по пунктам. И еще поясните мне, чем же нынешняя квалификация отличается от того, что написано в международных правилах, которые Вы же и цитировали!  :8):
Если на пробеге максимальная скорость 15 км/ч, минимальная - 10, а Вы едете 12, то в призы Вы не попадете, но квалификацию получите. Чего еще надо добавить? Или всех обязать так ехать? Зачем? Если у человека "хватает" мозгов привезти на старт лошадь, которая "испортится" от прохождения 40 км с ограничением 16 км/ч, то грош ему цена на больших дистанциях, он не будет квалифицирован, и слава Богу.

Оффлайн Endurance

  • Энтузиаст
  • **
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о пробегах
« Ответ #143 : Ноябрь 18, 2010, 08:34:01 »
Повторяю и детализирую:
-квалификационные езды в виде соревнований не проводят их разделяют;
- любой желающий стать пробежником начинает с прохождения всех ступеней и до завершения и присвоения квалификации к соревнованиям не допускается;
- на, ЧУ, один маршрут 90 км  в конце года в виде финала с ограниченным участиеим в где-то в Харькове или еще дальше, для страны, где нет ни одного официально признаных всадника и лошади с квалификацией - очень мало, почти ни чего.
-применение французской методики с ограничением скорости на квалификационной езде– это новый парадокс в мире пробегов, да еще на лошадях разнопородной группы.

Ее можно применять только без ограничения скорости, а так, как основное качество лошади скорость пулучается ограниченым то расчет соответственно не достоверный.

Если быть более точным это «зеленый коридор для арабчика шоу класа который по международным правилам не может обойти лошадь другой породы»