Автор Тема: Учимся фотографировать вместе.  (Прочитано 140893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rosinka

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #60 : Декабрь 17, 2012, 19:47:42 »
Да, я обычно говорю, прими уже нормальную позу и сиди, а я коня ловить буду  :sarcastic: Но не спасает, зараза  :sarcastic: поэтому я больше из-за кустов снимать люблю, когда меня никто не ждет   :smh_14: 


Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #61 : Декабрь 17, 2012, 19:53:11 »
Да, я обычно говорю, прими уже нормальную позу и сиди, а я коня ловить буду  :sarcastic: Но не спасает, зараза  :sarcastic: поэтому я больше из-за кустов снимать люблю, когда меня никто не ждет  :nu_nu: :smh_14: 
Это практика просто нужна. Со временем уже начинаешь понимать, когда лоашдь сделать то или это.


YurkovskayaT., Таня,  хорошо что ты участвуешь в беседе. Расскажи каким ты видишь настоящего конного фотографа. Что он ДОЛЖЕН уметь и знать. Что должен попробовать до того, как начнет себя конным фотографом называть.


YT

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #62 : Декабрь 17, 2012, 19:55:07 »
Боюсь  :yes:

Оффлайн rosinka

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #63 : Декабрь 17, 2012, 19:59:00 »
Очень хочется еще вот что сказать...
Фотография процесс творческий. Искренней и настоящей фотография как результат получается только тогда, когда вы делаете что-то от души. Когда вам нравится что-то, что вы видите и вы не можете не поделиться этим. Тогда получаются снимки, которые притягивают взгляд и трогают зрителя. Можно иметь массу знаний, прекрасно обрабатывать фотографии, можно иметь в своем арсенале невероятное количество приемов, но так и не снять ничего, что захочется посмотреть еще раз.
А еще важно помнить, что зрителя обычно мало волнует техническая сторона снимка. Она, конечно, должна стремиться к идеалу, но ни в коем случае не должна подменять то самое важное что трудно описать словами.
Обратите внимание, что часто взглят совершенно безразлично скользит по снимкам с журнальным качеством и почему-то цепляется за очень "любительские" по качеству фотографии.

1000% Это правда и фотографии и в живописи. И в любом искусстве, которое прежде всего должно идти от сердца, а все остальное только помогает  выразить это.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #64 : Декабрь 17, 2012, 20:02:40 »
Почему? Ты же не боялась сказать мне что конныйфотограф должен должен побробовать разные методы и, если он себя уважает, то  у него  имеются все возможные средства.
Это же не единственное?

rosinka, ага. Я не зря это написала. Вроде бы трудно объяснить что такое душа в произведении, но зритель это видит сразу. Мне частенько доводилось сталкиваться с тем, с моей точки зрения непримечательные снимки, получали множество отзывов. И тут же те снимки, которые мне казались ну просто идеальными, не получали никаких откликов.

YT

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #65 : Декабрь 17, 2012, 20:29:57 »
Да просто кажется мне, что вопрос провокационный. Хочу ошибаться :)
Хорошо, только я углубляться не буду, напишу о самом важном на мой взгляд.
Первое, что должен фотограф - учитывать при любой съемки индивидуальные особенности каждой лошади. Знать биомеханику животного, психологию поведения.
Изучить перспективу, экстерьер и желательно анатомию.
Если говорить о рекламной фотосъемке, то фотографу просто необходимо знать все вышеизложенное. Так же учитывать цель продажи (для разведения, в спорт и т.д.) и иметь представление о том, что требуется от животного в каждом из направлений. Не стоит забывать и об особенностях каждой породы, их ценностях и т.п. Если углубляться в зоотехнический снимок, то (кроме стойки, знаний экстерьера) не стоит забывать, что есть породы, к которых ставят совсем иначе и на это есть свои весомые причины.
Что касается репортажа, то тут все сложнее, чем кажется. В каждом направлении спорта есть свои нюансы и требования. Их фотограф должен знать. Если говорить о выездке, конкуре и т.п. то хотябы поверхностно нужно знать езду, требования от лошади и всадника.
И конечно же не стоит забывать о работе со светом , фоторедакторами. Я уже не углубляюсь в тему физики, фототехники и особенности анималистической съемки.
Наташ, и это, прости если что, осознаю, погорячилась

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #66 : Декабрь 17, 2012, 20:43:13 »
Та ладно там  :sarcastic: Я ж это, спокойно ко всему отношусь.
А вопрос не провокационный. Задан для развития темы.

Вот и ответ какой!
Можно развить его кстати. Интересны особенности поставноки разных пород и вообще требования к экстерьерной съемке.

По репортажу могу рассказать то, до чего практически дошла сама. Перед маршрутом обязательно нужно посмотреть схему и выбрать точку съемки а лучше две. Учесть с какой стороны падает свет и встать там, где вы не будете мешать спортсменам и зрителям и там, откуда будет хорошо просматриваться как минимум одно препятствие. А лучше два-три.
Если вы видите что перед каким-то препятствием или в каком-то проезде что-то случилось с одним из всадников, то очен вероятно, что с кем-то из следующих всадников может случиться такое же. Поэтому, если выхотите снять динамичный яркий кадр на котором не только прыжок, а и падение, закидка или что-то подобное, то просто запомните это место и приготовьтесь к этому.
По выездке у меня опыта совсем нет, но я могу точно сказать, что нужно внимательно отнестись к экспозиции. Потому что в выездке обычно выступают на белых вальтрапах и очень часто камера может "засветить" их, т.к. создает условия съемки, при которых хорошо прорабатываются лошади и костюм всадника. Или наоборот, сремясь правильно проэкспонировать светлые места, шерсть лошади и фрак могут стать слишком темными.

YT

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #67 : Декабрь 17, 2012, 21:09:46 »
На тему, как нужно ставить лошадь и откуда снимать в интернете достаточно информации. Если все расписывать по пунктам, то это займет слишком много времени. Особенности постановки зависят от требований к породе. Но таких пород не много.
Что касается выездки, то вальтрап - совсем не главное, его можно засветить. В любом направлении главное - лошадь. Если вальтрап принципиален (хотя на него конники не смотрят), то нужно снимать в RAW, чтобы потом исправить пересвет.

Оффлайн Poni

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 17658
  • Школа общения с лошадьми "Экви-Вита"
    • Просмотр профиля
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #68 : Декабрь 17, 2012, 21:14:10 »
Дело не в вальтрапе. А в техническом браке. Пересвет или провалы в тенях считаются браком. И те же стоки к этому относятся крайне принципиально. Так же как и печатные издания.

YT

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #69 : Декабрь 17, 2012, 21:16:27 »
Ну я и написала, как с ним бороться :) Провалов не допускать, а пересветы можно вытянуть.


YT

  • Гость
Учимся фотографировать вместе.
« Ответ #71 : Декабрь 17, 2012, 21:52:32 »
На фразу " совсем не обязательно нанимать профессионального фотографа " из преведенной статьи (которая из всех самая слабая) хочется ответить, что уважающий себя и других специалист никогда не станет открывать все секреты за просто так. В любой сфере.
На счет выводчиков из опыта могу сказать, что за долгое время съемок мне попался всего один человек, который четко знал, как нужно правильно ставить лошадь. Поэтому нельзя утверждать, что в этом направлении от фотографа мало что зависит.