Автор Тема: Поговорим о конных магазинах?  (Прочитано 29195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #60 : Октябрь 26, 2009, 19:37:07 »
Не должно, конечно, но я бы где-то в самой глубине души могла бы понять продавца, если бя выбирала чомбур или щеточки...


Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #61 : Октябрь 27, 2009, 06:54:15 »
ИМХО "меня недооценили, хотя я приценивалась к дорогим вещам" больше смахивает на собственную переоценку. И то, что принято за невнимательность к покупателю, может быть обусловлено вежливой сдержанностью. Потом - мы же не знаем, как вел себя покупатель... Никто - ни продавец, ни софорумчанин не обязан падать в экзальтический обморок при словах "а вот у меня есть лашатка". (Я, например, в таких случаях выражаю глубокое сочувствие  :hehe: ).
Не в обиду (и не в защиту!) никому - ни автору, ни магазину.

Garmata

  • Гость
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #62 : Октябрь 27, 2009, 08:02:51 »
Если учесть, что какое-то время назад у Даниловых я столкнулась с тем же - тенденция однако...

Оффлайн NataSia

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #63 : Октябрь 27, 2009, 09:20:40 »
Не так давно была у Даниловых. Зашла к ним потому, что раньше мне у них нравилось как обслуживание, так и цены. В этот раз обслуживание было никакое, мягко говоря. Хотелось бы, чтобы продавцы были более квалифицированными специалистами и воспитанными людьми.
Зато очень порадовал магазинчик в Броварах. Цены там очень хорошие, отношение к клиентам тоже неплохое. Правда, ехать далековато. Но куда не поедешь ради хорошей покупки!

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #64 : Октябрь 27, 2009, 20:43:00 »
Dofina, "клиент всегда прав" (с)  :hehe: Я не получила достаточного внимания и достаточной информации. И я НЕдовольна.  :pardon:

Оффлайн ada

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5263
  • лошади это чудо!
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #65 : Октябрь 27, 2009, 20:49:40 »
я тоже думаю,что клиент всегда прав.сама работаю в торговле :cry: и знаю какие конфликты бывают между клиентом и продавцом!но... самое главное я точно знаю,что мне нужны хорошие продажи!и я вежливо обслуживаю даже хама,бегаю и предлагаю весь ассортимент продукции!конечно неприятные клиенты не часты,но бывает.
Но больше положительных покупателей!и это радует когда вам улыбаются хочется улыбнуться в ответ! h:DD

Оффлайн Tunchik

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 7175
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #66 : Октябрь 27, 2009, 20:58:04 »
Так я сама работаю немного в торговле и большей частью - в сфере услуг, в некотором роде. И очень хорошо знаю, что такое работа с людьми. И какие разные они бывают. :yes:

Оффлайн Dofina

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 11061
  • Зная ваши ценности нет желания вам нравиться.
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #67 : Октябрь 27, 2009, 21:00:17 »
Зная некоторую категорию людей (ни о ком конкретно, а в принципе, в любой сфере), которая, появившись в любом месте и НА любом месте (магазин, пляж, должность...), ведет себя а-ля "Я пришло, все пали ниц", я совсем не удивляюсь реакции на эту категорию а-ля "А не пошло бы ты"... Ну вот где-то так... Бывают с обеих сторон исключения, но... но опыт определения таких исключений приходит со временем.
Господа! Улыбайте ваши лица!  :yes: И тогда всЕМ будет хорошо ВЕЗДЕ.  :yes:

Оффлайн Tass

  • Авторитет
  • ****
  • Сообщений: 811
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о конных магазинах?
« Ответ #68 : Октябрь 28, 2009, 01:10:48 »
То шо "клиент всегда прав" означает лишь одно-то шо ему(клиенту) не нужно возражать ни при каких раскладах.Даже если он сам не знает,чего хочет или пытается доказать,шо знает в **наццать раз больше продавца,владельца магазина и всей индустрии вместе взятой. :hehe: А неквалифицированный персонал-забота хозяина,а не покупателя,который зачастую пытается "научить" и "перевоспитать" прям на рабочем месте.