Вероника, постоянные клиенты не имеют прерогатив, с чего Вы взяли? Просто, чтобы предъявлять претензии к персоналу, нужно распологать конкретными фактами. И руководство клуба всегда работало с персоналом по конкретным нарушениям. По этому у Вас сразу и спросили про конкретные факты. Если же желание просто посотресать воздух - да,Вам стоит поискать другой клуб
МСМК предлагать начинающим, приходящим в прокат? Странно и не совсем целесообразно, поверьте. Чтобы научится крепко и правильно сидетьв седле, не особо нужен тренер такого уровня, поверьте моему многолетнему опыту ВЕ
Я училась у человека, у которого не было разряда даже. Но она была офигенным тренером для начинающих
Начинающему важно внимание, чтобы ему толково объяснили теорию и следили за ним, аккуратно поправляя каждую ошибку, шаг за шагом наращивая уровень. А МСМК учит тех, кто готов и хочет идти дальше. И, соответственно, готов за это платить (аренда лошади\покупка своей, индивидуальные тренировки).
В "Аргамаке" для каждого уровня всадника найдётся тренер адекватного уровня.
А к Ане запись за недели, наверное, именно из-за неадекватности её общения
То, что Вам сразу написала руководитель клуба, говорит всего лишь о том, что клиенты клубу небезразличны. Как и критика. Когда она адекватна, обоснована и конкретна. Это я Вам, как постоянный клиент говорю
И у Ани я в своё время, кстати, тоже тренировалась. Как для меня, то она скорей слишком мягкая, меня нужно заставлять, а Анюта в осноном по шерстке гладит, у неё такая манера.
Так что повторно желаем Вам удачи в поисках своего тренера и своего клуба!