2002 год.
Тогда мне было все непонятно. Мучила себя вопросами - за что, почему... Человека, который смог бы понять всю мощь моей трагедии рядом не оказалось ( впрочем как всегда). Рисовать в тот период вовсе не могла. Не знаю как-бы справилась с депрессией если бы не машина. За пол года до увольнения у меня появилась моя первая машина.) 1987года выпуска старенькая AUDI 80 бежевого цвета... Как появилась? )) У меня никогда не было тяги к авто, родители меня катаниями на такси не баловали, всегда только общественный транспорт. Как-то, когда я только попала на Сапсан, уезжая вечером домой меня подвез работник Сапсана в Киев на черном ухоженном BMW325... Как и полагается для хозяина BMW езда была достаточно динамичной и быстрой, но мне понравилось ( в последствии я и сама буду так ездить))
. Что Вам сказать - я влюбилась в машину. Я за какие-то двадцать минут поняла и ощутила всю свободу передвижения, прочувствовала скорость. Машина отвечала всем действиям человека. Сидящий за рулем человек и авто - были одним целым. С того вечера в моей голове появились несмелые мысли о машине. Почему несмелые, да потому что на то время я даже еще не устроилась на работу. Я зафиксировала мечту, но отложила ее до лучших времен. Немного позднее мне снились сны, в которых я езжу на авто ( хотя в реальной жизни еще ни разу не пробовала). Я не придавала снам особого значения до того дня, когда случайно, не знаю даже, просто попросила у своего знакомого проехаться на Жигулях... А он, спокойно так - на, пробуй. Позднее я задавалась вопросом - как человек не побоялся в то время дать шанс женщине? Он сел рядом, все подробно мне рассказал и я поехала. С первого раза все получилось. С того дня я договорилась с ним и он меня обучал. Я оплачивала лишь топливо. Больше полугода я проездила на "Копейке", а еще через пол года появилась она - бежевая AUDI 80. Права я получила без проблем. Первое время выезжала ездить только ночью, что-бы никому не мешать своей неопытностью и незнанием города. Потом меня стала затягивать ночная езда, а потом я почувствовала адреналиновую зависимость. Какой бы уставшей я не приходила домой - все равно садилась за руль и в ночной город. Меня затягивала тяга к движению, скорости, риску и обучению.
Потеряв работу и оставшись без дела я боролась с депрессией именно благодаря машине. Машина помогла мне справиться с одиночеством, с пустотой. По ночам немного грачевала - это и деньги на бензин ( для собственного удовольствия погонять) и хоть малое, но все-таки общение с людьми. Вот так, незаметно у меня появилась еще одна любовь - машина. Мне неважно куда было ехать - главное ехать. Удовольствие от того, что механизм отвечает всем твоим действиям и требованиям, невероятное ощущение от того, что ты сливаешься с машиной в одно целое. Иногда я могла пол ночи простоять просто наблюдая на другими движущимися авто. Глядя на машины, я видела разные характеры тех, кто ими управлял... Поймет меня тот, для кого машина больше, нежели кусок железа. Ну да ладно.)
Вообщем через некоторое время слез и соплей я вооружилась сахаром и яблочками и приехала на Сапсан уже в гости к лошадям. Человек работающий вместо меня (Лавренец Валерий Викторович) наверное зная и понимая меня предложил поездить на Гобелене. Потом предложил прыгнуть а потом спросил не хочу ли я немного подучиться конкуру и выступать за Сапсан как любитель? Еще-бы. Я согласилась. Так начались серьезные тренировки. Спустя почти семь лет у меня опять был тренер. Девченки мои также стали приходить и Катерина вместе со мной стала серьезно тренироваться. Наш первый выезд был на КСБ"Динамо". Это было начало осени, точнее 28 сентября. Как обычно разминка пять минут не более ( так как Гого по прежнему быстро заводился и управлять им было очень трудно). Главная задача для меня тогда была, что-бы конь не вывез меня за пределы конкурного поля...) Валера хитро так сказал - главное, отпрыгай чисто и смотри, что-бы не вывез, не давай растаскивать иначе будет небрежничать. Мы начали. Сказать что я волновалась - ничего не сказать. Первое препятствие (чехонец) необходимо было преодолеть как раз в сторону выхода из конкурного поля. Естественно после прыжка конь понес меня на выход, еще пару метров и - была-бы закидка... Но я собралась и посадила коня почти на зад, полупируэт - и остальной маршрут на одном дыхании... Чисто! Какое облегчение). Выехала из манежа как из комнаты пыток. А Валера - не расслабляйся, еще второй гит. Как? А он знал, и ничего не сказал.
Второй гит и последующие выезды на старты были уже полегче. Тогда мы заняли второе место, потом через месяц на КСБ"Магнат" в первый день соревнований я не смогла приехать и на Гобелене другая девушка заняла первое место, а на второй день я отпрыгала на Гого на второе.) Еще через месяц мы поехали на любительские соревнования на конюшню Киселева, что в Пуще. Назывались старты "Кубок ICTV". Это был вечер 05.10.2002 года. Соревнования проводили вечером при свете прожекторов. Интересны они были еще и расположением препятствий. Маршрут состоял из шести барьеров которые располагались зигзагообразно. Задача проста - отпрыгать чисто, время не учитывалось. Если проходишь чисто, допускаешься в следующий круг. Болельщики-конкуренты за определенную сумму поднимали после каждого участника понравившиеся по сложности препятствия на 10см. И так, пока к тебе доходит очередь некоторые препятствия уже на 20 - 30 см выше.) На тех стартах мы с Гого заняли третье место. Соревновалась я с одними мужчинами.) А награждал, сам Виктор Степанович Черномырдин. Но самая дорогая награда для меня была в тот день - мягкая игрушка Пегасик.)