Автор Тема: Мемуары и не только...  (Прочитано 426384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #324 : Апрель 06, 2012, 18:35:48 »
А мот я сейчас продаю совсем за копейки... Муж на российских номерах ездить в Украине не может, растаможка дорогая, вот и продается...


Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #325 : Апрель 06, 2012, 18:51:19 »
А мот я сейчас продаю совсем за копейки... Муж на российских номерах ездить в Украине не может, растаможка дорогая, вот и продается...
у тебя мот с русскими номерами?

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #326 : Апрель 06, 2012, 19:12:17 »
Ну да - я же гражданка России, москвичка. А муж - украинец. Мы в Москве жили, он там себе тоже мот купил. А теперь переехали - я свой вывезла, мама на себя машину вывезла, а по закону я или мама, как граждане России, можем вывезти только одно транспортное средство, если не принимаеи вид на жительство или гражданство. Поэтому пришлось за копейки (5000 долларов) продать вторую машину - праворульную мицуху с турбиной (эво-6) и теперь за 2-3 штуки продаем мот - сузуки десперадо тоже, как у меня, только черный, в аэрографии - классный, вобщем, мот... Растаможка в Украину тысячи 2 баков сожрет минимум...

Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #327 : Апрель 06, 2012, 19:13:45 »
ну, да, его разве что в России за обычные деньги себестоимости продавать...или за копейки тут... Лучше продавай в Россию)

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #328 : Апрель 06, 2012, 19:52:45 »
ну, да, его разве что в России за обычные деньги себестоимости продавать...или за копейки тут... Лучше продавай в Россию)

Вот я в России и продаю... Может, на эти деньги квадрик здесь возьму - у нас конюшня в лесу, как раз на квадре кататься классно. Или вложу деньги в тюковочный аппарат :yes:

Оффлайн Янина Грация™

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Я сама вершу свою удачу.Харви Дент.
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #329 : Апрель 08, 2012, 09:07:11 »
Доброго дня...У меня есть доступ к заказам мото одежды...из Германии.одежда на любой класс...дорогая и дешевая.

Да я ж мотобомж :sarcastic: Старые джинсы, куртец и кроссовочки :sarcastic: Все такое родненькое, поношенное :hehe: На самом деле, спасибо за инфу - если что - буду знать где купить В Украине :yes:

Мне бы сейчас свой экип продать: кожаные штаны и куртка (можно пристегнуть куртку к штанам на молнии), хорошая защита, состояние отличное, размер - 44, на рост 155-165.






Ухх...она в сборе наверно тяжелая... ;)

Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #330 : Апрель 08, 2012, 12:13:18 »
у меня одна куртка 4 кг весит и то только с мягкой защитой. За штаны вообще молчу.

Оффлайн Янина Грация™

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Я сама вершу свою удачу.Харви Дент.
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #331 : Апрель 08, 2012, 14:11:25 »
у меня одна куртка 4 кг весит и то только с мягкой защитой. За штаны вообще молчу.
ого....а как летом??

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #332 : Апрель 08, 2012, 17:33:47 »
Ну да, килограмма 4-5 весит. Штаны полегче. Летом - тяжело. Вернее, нормально, если далеко не ездить, а вот на дальняки - так вес чувствуется - аж спину ломит. Километров 500 можно проехать, но не больше. Один плюс - очень хорошая защита :yes:

Сезон почти открыла. Почти - это потому что с одной стороны, на моте ездила, а с другой стороны - не на своем. На кроссяке чуть покаталась.

Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #333 : Апрель 09, 2012, 06:35:23 »
у меня одна куртка 4 кг весит и то только с мягкой защитой. За штаны вообще молчу.
ого....а как летом??
безопасно, вот как. Меня моя жизнь больше интересует ,чем вес экипа.

Оффлайн Александра

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4891
  • Бог не нуждается в советах ребе Зуси :)
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #334 : Апрель 09, 2012, 06:54:39 »
Случай из жизни: пробка, жара, мотоциклист в полном экипе толкается в междурядье. Вдруг падает. Скорая, все дела, пробка вдвое больше. Причина: тепловой удар...

Случай из жизни - 2: мой знакомый ехал домой (200 км от Москвы) совершенно по пустой трассе, в полном экипе, скорость - ну километров 80-100 - не быстро короче. Он вообще быстро не ездил. 5 часов утра. С какой-то проселочной дороги вылетает машина. Я была на похоронах и видела лицо погибшего. Голова была вся помята, лицо поломано. Хотя ехал в шлеме...

Случай из жизни - 3: еще один мой знакомый - человек отмороженный наглухо, с 5-ю сотрясениями мозга в анамнезе в результате, например, прыжка на спор с электрички (сотрясений, связанных с мотоциклом - ни одного). Ездил тогда на 900-кубовом Кавасаки Элиминатор - злой такой мот и рулится на скорости поганэнько. Из экипа  кожаные штанишки. Скорость - почти 200 км/час. Мот пошел "враскачку" и завалился. Друг потом рассказывал, что шлем очень помог... защитить локоть :hehe: Он у него на руке висел, а когда он с мота свалился, то проехал на жопе по асфальту, а локтем в шлеме "подруливал" :sarcastic: пока не скатился в ближайшую канаву. Штаны спалил, шлем ободрал, мот - разбит вдрызг, Лео продолжает гонять на другом моте и на машине.

Случай из жизни - 4: байкер из Белгорода ехал в Москву на Хонда Голд Винг - эталон управляемости и безопасности. Ехал, опять-таки, не быстро. В экипировке. В Курской области ему банально стало плохо с сердцем. Потерял сознание, вынесло под встречную ГАЗель. Насмерть.

Случай из жизни - 5: вполне себе солидный мужчина (с опытом вождения) ехал на новехоньком Харлее в новехонькой и очень дорогой экипировке. Подрезала машина. Неудачно упал. Месяц в коме. Слава Богу, выжил.

Вывод: я не говорю, что ездить в экипе - плохо, а без него - хорошо. Просто если суждено тебе погибнуть - экип тебя не спасет, а если родился ты "в рубашке" - будешь прыгать с электрички и отделываться легким испугом. Безопасность - это не только экип, но и культура вождения (не только твоя, но и тех, кто вокруг тебя) :yes: Гонщиков в дорогой и полной экипировке на хороших спортивных мотоциклах десятками за сезон соскребали с асфальта и выковыривали из под фур из-за банального превышения скорости...

А на машине у меня висит наклейка: "Посмотри в зеркала - от этого зависит чья-то жизнь".

Оффлайн Darkchylde

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2864
  • Hearts On Fire Burning with desire
    • Просмотр профиля
Мемуары и не только... Байкеры - сюда! )))
« Ответ #335 : Апрель 09, 2012, 07:23:23 »
Случай из жизни: пробка, жара, мотоциклист в полном экипе толкается в междурядье. Вдруг падает. Скорая, все дела, пробка вдвое больше. Причина: тепловой удар...

Случай из жизни - 2: мой знакомый ехал домой (200 км от Москвы) совершенно по пустой трассе, в полном экипе, скорость - ну километров 80-100 - не быстро короче. Он вообще быстро не ездил. 5 часов утра. С какой-то проселочной дороги вылетает машина. Я была на похоронах и видела лицо погибшего. Голова была вся помята, лицо поломано. Хотя ехал в шлеме...

Случай из жизни - 3: еще один мой знакомый - человек отмороженный наглухо, с 5-ю сотрясениями мозга в анамнезе в результате, например, прыжка на спор с электрички (сотрясений, связанных с мотоциклом - ни одного). Ездил тогда на 900-кубовом Кавасаки Элиминатор - злой такой мот и рулится на скорости поганэнько. Из экипа  кожаные штанишки. Скорость - почти 200 км/час. Мот пошел "враскачку" и завалился. Друг потом рассказывал, что шлем очень помог... защитить локоть :hehe: Он у него на руке висел, а когда он с мота свалился, то проехал на жопе по асфальту, а локтем в шлеме "подруливал" :sarcastic: пока не скатился в ближайшую канаву. Штаны спалил, шлем ободрал, мот - разбит вдрызг, Лео продолжает гонять на другом моте и на машине.

Случай из жизни - 4: байкер из Белгорода ехал в Москву на Хонда Голд Винг - эталон управляемости и безопасности. Ехал, опять-таки, не быстро. В экипировке. В Курской области ему банально стало плохо с сердцем. Потерял сознание, вынесло под встречную ГАЗель. Насмерть.

Случай из жизни - 5: вполне себе солидный мужчина (с опытом вождения) ехал на новехоньком Харлее в новехонькой и очень дорогой экипировке. Подрезала машина. Неудачно упал. Месяц в коме. Слава Богу, выжил.

Вывод: я не говорю, что ездить в экипе - плохо, а без него - хорошо. Просто если суждено тебе погибнуть - экип тебя не спасет, а если родился ты "в рубашке" - будешь прыгать с электрички и отделываться легким испугом. Безопасность - это не только экип, но и культура вождения (не только твоя, но и тех, кто вокруг тебя) :yes: Гонщиков в дорогой и полной экипировке на хороших спортивных мотоциклах десятками за сезон соскребали с асфальта и выковыривали из под фур из-за банального превышения скорости...

А на машине у меня висит наклейка: "Посмотри в зеркала - от этого зависит чья-то жизнь".

По-поводу теплового удара: при сильной жаре есть специальное потоотводящее и охлаждающее белье. Люди со слабой сердечно-сосудистой, проблемными почками и еще какими неприятностями постоянно ее носят. На жару есть легкие мотоджинсы, мотошорты, черепахи...

случай 2: 100 км - это отнюдь не мало, качество шлема, в основном, напрямую зависит от цены. Если у товарища был дешевый шлем, не удивлено ,то не спас.

случай 3: везучий

случа 4: Голда не очень-то и безопасна, ее вес равен весу легкой машины, при столкновении ударная сила охуенная.

случай 5: ты же сама написала - неудачно упал.

Никто не говорит, что экип спасает жизнь. Жизнь спасает разумное поведение на дороге, а экип бережет тебя от поломок и асфальтной болезни. Я не верю в судьбу. Свою судьбу мы сами творим.