На оппозите можно ездить и ездить далеко. Вот бывший мой из Харькова и в Питер ездил, и в Москву, и в Крым - все на МТ. Зайдет, бывало, в гараж - а там куча моторов лежит. Он смотрит на них и задумчиво сам с собою беседует: "На каком бы поехать? Та-а-ак... Этот не доедет - вот если бы в Белгород какой - тогда на нем, а тут в Крым... О! Вон тот хороший!" Берет нужный мотор, устанавливает и вперед
Ну и запчасти с собой, инструмент. Но это реально человек с огромным опытом именно по оппозитам - на обочине мотор переберет, сейчас в Москве иномарки крутит. Я к чему, собственно - можно ехать на МТ, везде пролезает, запчасти ждать по месяцу не надо, чинится с помощью кувалды и какой-то матери в любом селе, хоть посреди тайги
и даже медведем, НО для этого надо действительно досконально знать эту технику, разбираться в ней "от и до".
Поэтому я езжу на японце. Хотя, подыскиваю неспешно "касик" в хорошем состоянии - по лесу ездить, маршруты прокладывать, так как денег на японский квадрик пока не наблюдается.