Похоже, пока есть доступ в интернет у определенной компании, жизнедеятельность Статуса им будет не давать жизни.
Нам хотелось бы уточнить и получить ответы на все поставленные вопросы. Не ставлю под сомнение компетенцию врачей, но есть некоторые несостыковки. Во-первых, мне не сообщали дату приезда вет. врачей (почему?), чтоб мы могли присутствовать при осмотре (нам пришло смс о том, что это мероприятие планируется, но что не дало хозяину отправить еще одно смс с датой - не понимаю...). Во-вторых, лошадь полноценно работается каждый день под седлом, несмотря на описанную симптоматику. В-третьих, не предоставили эндоскопического снимка, хотя знали, что вопрос спорный и он должен быть. В-четвертых, почему два лицензированный специалиста и профессор не указали степень рорера, хотя это неотъемлемая часть диагноза? Так же мне не захотели повторно выслать письмо с результатами для ознакомления, хотя стратегически, в случае дальнейших выяснений отношений, им было важно, чтоб на руках было подтверждение того, что завод лично был уведомлен.
Естественно, мы хотим убедится, что ситуация выглядит не так -
Рорер может проявиться в результате инфекционной болезни (грипп, ангина), отравления и даже от укола новокаином (надо только знать, куда уколоть). В этом случае можно заявлять об умышленной порче (или случайной при нарушении технологии содержания) купленного товара в целях возврата денег, что также случается в жизни
. Предпосылки для этого были – хозяин дважды срывал сделку, и имел намерения отказаться от лошадей. В принципе, это мог быть искусственно созданный претендент для того, чтоб вернуть лошадь.
До открытия этой темы, у завода в телефонном режиме потребовали дать быстрый и категоричный ответ на вопрос "Вы будете платить за лечение? Если скажете, нет – получите скандал и массу неприятностей!"
Это простите, что за постановка вопроса???
Сегодня от нас требуют ответ «Да», а завтра владельцы захотят вызвать три врача из Германии, одного из Америки и еще одного из Папуа Новой Гвинеи (чтоб с бубном бегал), после выставить счет в 50 000 долларов, чтоб решить все свои вопросы на год вперед? А чего этого не сделать, если завод уже дал добро на оплату?... Такая поставка вопроса и в подобном тоне заводу не приемлема.
Во всем цивилизованном мире коневладельцев сперва квалифицированно и развернуто ставится диагноз (подтвержденный снимками, что дало бы возможность проконсультироваться с еще рядом специалистов), которые позволяет не только определить степень заболевания и определить подходящую методику лечения, а так же выбрать соответствующее оборудование и специалистов, и что позволит определить необходимость проведения лечения стационарно или амбулаторное. Лишь только после этого будут определены затратные механизмы и их возможность осуществления. Ну разве это сложно сделать???
Завод четко хочет знать ответы на все поставленные ранее вопросы, но, смотрю, чем больше мы задаем вопросов в интересах здоровья лошади, тем больше получаем индивидуальной агрессии в ответ.
Не важно какие ситуации, важно то, что Status не решает эти ситуации в принципе, именно поэтому эти ситуации стали общественными
Как раз Статус и решает эти вопросы в принципе. Но не кажется ли Вам, что не маловажно, каким образом их решает и вторая сторона?. Так вот не поленитесь прочитать еще раз описанную манеру решения их вопросов, и до сих пор лояльную сторону нашу, несмотря не на что. Мы входили во все жизненные трудности владельца лошадей, были финансово корректны и лояльны при его невозможности произвести расчеты, без проблем приняли лошадь, от которой он отказался, и финансы затраченные на неё не сгорели, как это положено, и инцидента с Орлеаном не было бы, если бы в конечном результате заводом не был поставлен вопрос, что прошли все мыслимые и не мыслимые сроки по оплате и содержанию лошадей и их нужно было доплатить и забрать.
Не стоит ставить вопрос, что недобросовестны именно Продавцы, нет, могут быть и недобросовестные Покупатели. Продавец не может всегда нести ответственность за выбор Покупателей, и принимать безоговорочно любую претензию в любой поданной форме. В таком случае совершенно любой повод – разонравилась, нашел лучше, не справился под седлом (якобы дурную продали) не устраивает классом, увидели экстерьерный изъян, рост не добрала нужный, травмировалась в дороге, какие-либо еще изъяны (а без них лошадей не бывает в принципе) не увиденные при покупке могут послужить поводом для возврата, а это, как понимаете, совершенный нонсенс. Таком образом можно вернуть с претензией совершенно любую лошадь любому заводчику. Клиент должен приехать, посмотреть, принять решение и в дальнейшем нести ответственность за свои действия, учитывая то, что заводчик при осмотре дает ПОЛНОЕ право осматривать лошадь как хочешь, где хочешь, и каким образом пожелаешь, и если он этого не сделал, то все последующую ответственность он принимает на себя. После подписания акта приема-передачи, как человек самодостаточный и состоявшийся, умеющий не только принимать решения, но и отвечать за них, нести дальнейшую соответствующую ответственность.
Хотя, после всего несостоявшегося со стороны покупателя, развернутого им скандала, завод по прежнему лояльно и с вниманием относится к последующим неурегулированным моментам, но и этому рано или поздно приходит конец. Последние страницы идет суждение об авторитете завода, забыв напрочь о диагнозе, заболевании и методиках лечения лошади. Хотя здравомыслящий человек поступил вы в обратном порядке – выяснил все о заболевании, методиках лечения лошади, стоимости, а за тем в зависимости от поведения заводчика в прошедшем этапе продолжилась бы обсуждение авторитета завода.
От своих лошадей мы никогда не отказываемся, любая лошадь это сокровище завода, на которое было потрачено огромное количество сил и энергии.
Получить такого класса коня, как Орлеан, это большая удача и достижение для любого племенного хозяйства. Но как мы поняли, должна быть еще бОльшая удача, при определении хозяина этого самого достижения.
Не всегда она улыбается, и труды многих людей одним махом могут свестись на нет...