Добрый вечер, очень интересна дискуссия. Хотелось бы тоже в ней поучаствовать. ) Судя по фотографиям, ноги у всех восьми лошадей не лишены недастатков, с маленькими, плохо очерченными и неразвитыми суставами, саблистыми скакательными суставами, с общей сыростью. Но самые ужасные ноги у лошади №1 - очень сырые суставы, мягкие задние бабки, запавшие запястья, ну а про копыта вообще молчу. У лошади №2 даже на фото видны накостники, что, безусловно, ставит под сомнения её спортивную карьеру . У лошади №3 свиду ноги достаточно крепкие, сухие, но копыта - ужас: плоские, маленькие с низкой пяткой. У лошади №4 сырые скакательные суставы, а копыта так ужасно расчищены, что передние скоро станут плоскими лыжами, а задние - стаканообразными. У лошади №5 - запавшие запястья и, вообще, разные бабки - левая, более строгая чем правая. А на правой еще, кажется, есть какое-то разращение, не жабка ли? У лошадей №6 и №7 приблизительно одинаковая картина по ногам. Правая передняя без похватом, но несколько подставлена, а у левой наблюдается подхват и запавшее запястья, что визуально создает еффект, выпирающего запястного сустава - то есть козинца. Хотя более выражено это у лошади №7. Также, у этих двух лошадей сырые путовые суставы задних ног, что больше выражено у лошади №7. У лошади №6 действительно строгие передние бабки, а говорить о торцовости всех копыт неуместно. Более проблемным является переднее правое копыто. Ну а козинец, действительно, нужно смотреть в живу. И лучше провести лошадь, остановить и посмотреть присутствует ли мышечная дрожь плеч передних ног да и всей ноги.Это в качестве диагностики его развития, если есть подозрения. Ну а если уже вылез, то его ни с чем не спутаешь. В натуре, передние ноги колесом)).
Еще, уж извините Tomorrow, но хотелось бы Вас поправить. Надеюсь что принцыпы расчета величины углов и в Голландии не противоречат общепринятым. Поэтому, если угол больше 45, то бабки строгие, а если меньше - мягкие. А не наоборот как вы написали. Кстати, бабки задних конечностей всегда чуть более торцовее передних с углом наклона 50-55 градусов.