Знаете, есть первая школьная учительница, которая ребенку вкладывает в ручку карандаш и водит вместе с ним этой ручкой по бумаге, разучивает прописи. А есть мастер-класс состоявшегося прозаика, где он с начинающими литераторами делится опытом, возможно бесценным, но да, вскользь и аж ни разу не берется поправлять им почерк.
Я у Бурушкина занималась несколько лет. Когда пришла я - не умела ездить галопом. Когда ушел он - ехала маршруты 110 и троеборные междусобойчики на 1*. Да, конечно, это были не настоящие звездочки, но троеборье - это не тот спорт, где даже пол-звездочки стоит называть ерундой и легкой прогулкой.
Ага, Бурушкин не любил заморачиваться объяснениями как правильно держать повод или сидеть. Но как он умел вытащить из всадника весь его потенциал, в нужный момент предложить новую задачу, уже за гранью того, что ты освоил. В том как он работал и с человеком и с лошадью, умел добиться и дисциплины и правильного психологического настроя - чувствовался большой опыт. Если честно, не знаю о его прошлом, но он явно не просто "хозяин лошадей", независимо от того, у кого какие там таланты в классической хореографии или их отсутствие. Да, неинтересны ему были слабые новички, он их и не брал вообще какое-то время, пока это было возможно, потом уже поток пошел.