Цитата: Destrie от Вчера в 03:24:51
Человека -радугу я незабуду никогда ,как впрочем и лазерную линейку
Не припоминаю таких подробностей, можно детальнее?
Можно.
Детальнее:
Это послание видимо мне адресовалось

Несет скрытый смысл для посвященных в процесс строительства манежа на открытой местности
А расшифровывается следующим образом.
Человек-радуга - homo sapiens (нет, ну то что homo сомнений нет, а вот на счет sapiens это все же смелое утверждение, ибо...), несущий на вытянутых руках шестиметровую вагонку

. Короче, борта нашего манежа в чистом поле (шоб было красиво!) сооружались из шестиметровых полос белой вагонки. С учетом того, что безумных строителей было всего двое я и Destrie, обязанности были распределены следующим образом: я (рост 1 м 73 см, поэтому было решено, что справлюсь) - ношУ вагонку от тачки, на которой она было доставлена в чистое поле, к месту возведения манежа, Destrie (ростом особо не вышла, посему была назначена на проведение земляных работ) - фиксирует вагонку на земле в качестве бортика манежа (на ее езде эти бортики хорошо просматриваются). Волочить вагону по земле мне не очень хотелось (пачкалась она такая белая и красивая

), поэтому нести надо было аккуратно, пришлось поднимать ее на вытянутых руках над головой, при этом она в силу своей пластичности принимала форму дуги (вобщем я получалась под такой большой белой аркой-радугой). При этом меня из-за повышенной парусности на ветру еще и заносило в разные стороны

. Смотрелось сие зрелище совершенно идиотически. Но чтобы добавить к нему еще немного идиотизма для поднятия настроения участникам сего торжеств, свое шествие я периодически сопровождала выкриками следующего содержания: "Человек-радуга идет к тебе!"
Когда мы строили наш разрушенный с легкой руки администрации ипподрома манеж второй раз, поняли, что это сиквелл "Человека-радуги", под названием "Человек-радуга возвращается". Третей части не было: у продюсеров, режиссеров и съемочной группы иссякло вдохновение, и они решили обойтись сигнальной лентой, обозначающей борта манежа. Ибо снять вагонку с чердака конюшни, допереть на поле, установить манеж, получить звезды от администрации ипподрома, собрать манеж, помыть вагонку, запереть обратно на чердак и все это вдвоем и так два раза... к третьему мы оказались не готовы.
Лазерная линейка:
Итак манеж мы вымеряли и собирали на поле всего 4 раза. Делали это с помощью веревок, деревянных штапиков, молотка, такой-то матери и несложных математических вычислений (чтобы получались прямые углы). В последний четвертый раз, решив сэкономить наше время и нервы, и утвердившись в мысли, что технологический прогресс прочно укоренился в нашей жизни, я решила использовать лазерную линейку (устройство, используемое инженерами-строителями для измерения расстояний. Работает следующим образом: направляешь лазерный луч на ровную поверхность, и на приборе появляется расстояние до этой поверхности, все просто и чудесно) НО! В помещениях лазерный луч виден хорошо, а на открытых ярко освещенных пространствах вообще нихрена не виден (как выяснилось при опытном исследовании

). Для таких случае есть специальные очки, к которых можно видеть направление луча. Мы их конечно же не взяли

. Короче моя задача состояла в том, чтобы попасть лазерным лучом хотя бы с 20 метров (молчу уже о 60) в кусок белого картона площадью 50х30 см, с которым на противоположной прямой стояла Вика. Если Вы этого никогда не делали (а подозреваю, что не делали), то даже не пытайтесь. Это кажется, что будет легко, Ага, щаззз... Это аццкий капец! Любое отклонение луча хотя бы на пару градусов дает погрешность на пару метров (короче геометрию все учили). Теперь меня в снайперы можно брать без экзамена, а Вику - в мишени. Нет, у нас конечно все получилось, но времени мы угрохали гораздо больше, чем с веревками (эх, техника в руках дикаря - груда металлолома).
Одним словом, есть что вспомнить
