Автор Тема: Обговорюємо систему освіти.  (Прочитано 93714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Natalishka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Как я завидую по утрам своему коту!
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #96 : Февраль 25, 2016, 12:36:12 »
Позвою вклинится в разговор, так как являюсь преподавателем в средней школе. Оценка в школе, и в вузах думаю тоже, за усный ответ включает в себя и отношение к конкретному ученику. Письменные и тестовые работы проще оценить реальной оценкой за знание предмета. Хотя нигде оценка не отражает истииных знаний предмета. Есть чудное высказывание Эрика Мазура: "Мы учим детей жизни, которой не существует". В этом и есть главная беда нашего образования Кому интересно, вот ссылка на статью об Эрике Мазуре и его "Перевернутом обучении"
http://erazvitie.org/article/pervyj_kavaler_minervy


Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #97 : Февраль 25, 2016, 12:39:46 »
Хотя нигде оценка не отражает истииных знаний предмета.
естественно. Потому что не может этого делать) Даже всякие машинные оценки качества, эффективности  и т.д. - все равно не полноценны. И, когда надо что-то действительно сравнить по качеству, формируют сложные комплексные оценки, и все равно, идеального выбора не будет.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #98 : Февраль 25, 2016, 12:43:10 »
Позвою вклинится в разговор, так как являюсь преподавателем в средней школе. Оценка в школе, и в вузах думаю тоже, за усный ответ включает в себя и отношение к конкретному ученику. Письменные и тестовые работы проще оценить реальной оценкой за знание предмета. Хотя нигде оценка не отражает истииных знаний предмета. Есть чудное высказывание Эрика Мазура: "Мы учим детей жизни, которой не существует". В этом и есть главная беда нашего образования Кому интересно, вот ссылка на статью об Эрике Мазуре и его "Перевернутом обучении"
http://erazvitie.org/article/pervyj_kavaler_minervy

Я могу сказать, что в Оксфорд и все ВУЗы Рассел-групп принимают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по оценкам и никак иначе))))). Другой системы приема в лучшие университеты мира не существует))))

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #99 : Февраль 25, 2016, 12:46:04 »
Более того. Хэдхантеры тоже смотрят на оценки, ведущие компании предоставляют практику студентам по ним же, трудоустройство зависит от них же))).

Ах да, но списывать нельзя)))). Распнут на вывеске учреждения)))))

Оффлайн Natalishka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 334
  • Как я завидую по утрам своему коту!
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #100 : Февраль 25, 2016, 12:46:34 »
Так проще. Нигде не прописано, как определить природный талант, склонность заниматься педагогикой, медициной и так далее. А так атестат глянул, платежеспособен - и ты студент

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #101 : Февраль 25, 2016, 12:51:58 »
В Британии это выглядит не так как у нас.

Дети в аналоге нашей средней школы учатся до 16 лет. Они сдают GCSI, государственные платные экзамены, которые пишутся в виде тестов + эссе и проверяются в рамках кембриджской системы оценивания, вне стен школы. Всего 6-8 предметов, которые дети выбирают сами.
При этом, дальше к университетам идут далеко не все в государственных и даже в частных школах. Никакой трагедии - кто-то идет в профколледжи, кто-то работать.
Оставшиеся получают рекомендацию учителей, какие предметы стоит выбирать.
В двух предуниверситетских

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #102 : Февраль 25, 2016, 12:53:22 »
Так проще. Нигде не прописано, как определить природный талант, склонность заниматься педагогикой, медициной и так далее.
опять же - да. Система несовершенна, но другой нет.

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #103 : Февраль 25, 2016, 12:55:32 »
Классах будущие студенты учат только три собственноручно отобранных предмета.
Это может быть История, фотография и дизайн.
Либо математика, физика и экономика.
Либо много чего другого.
Кто на что пойдет.

Обучение модульное. Очень большой объем работ.
Дети сдают экзамены два года подряд. По итогам параллельно шлют письма вузам, ездят, выбирают, их выбирают... И так до победы )))

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #104 : Февраль 25, 2016, 12:57:07 »
Так проще. Нигде не прописано, как определить природный талант, склонность заниматься педагогикой, медициной и так далее. А так атестат глянул, платежеспособен - и ты студент
При этом нетрудно создать такую систему. С одной стороны - тестирование на предпочтение и профкачества. С другой - самомотивация. И все.

Оффлайн Чтотыделаешьпрекрати

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Печеньки equiua.com
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #105 : Февраль 25, 2016, 13:39:41 »
Так проще. Нигде не прописано, как определить природный талант, склонность заниматься педагогикой, медициной и так далее. А так атестат глянул, платежеспособен - и ты студент
При этом нетрудно создать такую систему. С одной стороны - тестирование на предпочтение и профкачества. С другой - самомотивация. И все.
и что?

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #106 : Февраль 25, 2016, 14:09:32 »
Что "и что?))))
И пользоваться.

Вот как это организовано в Британии той же: детей начинают тестировать на качества по предпочтениям за три года до выпуска. Сами три предмета, выбранные на a-level уже определяют направления в целом. В конце первого года a-level дети посещают серию семинаров о поступлении, кроме того есть портал
Отвечающий на большинство вопросов по вузам вплоть до модулей обучения.

После поступления ты можешь в течение месяца-двух перейти в рамках направления на другую специальность. После бакалаврата ты можешь учиться в более престижном Вузе на магистратуре.

Кроме этого, начиная со школы, детям организовывают практические занятия и стажировки.
В университете этим занимается целый отдельный отдел, который помогает найти подработку.

В Штатах очень похоже, как в европейских - не знаю.

При этом все держится на самомотивации. Будешь хорошо учиться - будут тебе пряники и карьера. Нет - досвидос  :sarcastic:

Оффлайн Tuluza

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 4618
  • Пролетариат
    • Просмотр профиля
Обговорюємо систему освіти.
« Ответ #107 : Февраль 25, 2016, 14:11:39 »
Еще должен быть рынок труда, конечно. Но он и так есть, такой, какой есть.
И селекция всё равно происходит, только длинным кружным путем, с потерей времени и энергии.