ПРОДОЛЖЕНИЕ нашего плаванья
Прервалась я на наших перипетиях по поводу езды верхом. Тут как-то наши мнения резко разошлись. 
Несколько слов о причине разногласий. Мой зашоренный мозг подумал, что если я буду заниматься с Харизмой каждый день, то она привыкнет ко мне, к работе, к упражнениям и все такое. Это подчинялось обычной логике - работой забить ей голову, чтобы она забыла про все свои шалости в стиле "козлов" и зажатых ушей. 
Но Харизма совсем так не думала. Она красивенько пошла просто наперекор всем моим наполеоновским планам. "Так, дорогая, в аренду ты меня уже взяла... Хорошо. А теперь начнем Шапито!" - читала я на лошадином затылке между зажатыми ушами. 
Когда я садилась в седло, то пропадала для нее напрочь, как компаньон, которого она только что облизывала, терлась мордой и внимала каждому слову. Все! Сейчас ты у меня попляшешь! 
   Смысл заключался в поиске способов ссадить меня к чертовой матери. 
Первая ступень - испытание страхом. Никогда не замечала за Харизмой какой-то экстремальной пугливости. Но она внезапно  стала боятся всего, будь то оправданно, или неоправданно. 
Даже самые незаметные звуки и шелесты - подрыв в галоп. Суть была именно в том, что несла она совсем недалеко, на пару метров, а то и мгновенно успокаивалась, но с непривычки это провоцировало дикий выброс адреналина. Чего и добивалась хитрющая лошадь. Мысленно она потирала руки (пардон, копыта) и тихо ликовала. Вот оно! 
Галоп провоцировал вид тренерши, либо с шамбарьером, либо даже просто сделавшей резкое движение. 
Отдельный пункт - собаки! Маленький собаки и собаки большие. На конюшне живут таксы и алабаи. Таксы, которые крутились вокруг манежа и шелестели, в принципе, волновали Харизму так же, как и меня. Но! Она просто не могла упустить случая хоть как-то развлечь себя на манеже и кидалась просто в разные стороны, услышав, или увидев маленького рыжего Адидаса. 
Большие собаки - отдельная статья. Тут она даже иногда могла убедить меня, что ей страшно. Когда кого-то из алабаев привязывали около манежа Харизма просто теряла покой. Кульминацией были прыжки с места на 4-х ногах резко в сторону, из-за чего мне приходилось висеть просто на боку у лошади, держась сугубо пяткой. Если бы за таким выкрутасом следовал галоп, я бы уже вдоволь наелась грунта с манежа! 
Меня вылечил случай, когда я поняла, что такое, когда Харизма ПО-НАСТОЯЩЕМУ боится. Хе-хей! Вот там она облила меня таким адреналином  

 ! 
Однажды вырвался щенок алабая и побежал к другой собаке, которая уже была привязана около манежа. Мы с Харизмой находились спиной к бегущей собаке, рысили. Я-то этого и не услышала, а Харизма, чувствуя угрозу для своей попы, рванула так, что я почувствовала, как у меня сейчас все органы через спины вылетят! И вот в этой ситуации, чтобы остановить ее, пришлось приложить побольше усилий... 
Но после этого случая я поняла, как сильно она меня "разводила" все это время. Все, любимая, цирк окончен! Снимите маски! 
  Но не тут-то было! Просто тогда пришло время для второго испытания... Испытания силой! 
***
Продолжение следует.