Снег у нас так и не появился, зато какой красивый иней, даже банальную решетку-рабицу сделал волшебной.

Теперь, когда ставим пастух, высвободились руки и время, и можно наконец-то пофотографировать. Тренируюсь фотографировать лошадей крупным планом.
Сегодня хорошо получался Аид.




Хорс, всегда одинаковый взгляд.




На заднем плане Гром играет в свою игру "вытолкни Аида с места". Подходит вплотную, упирается ногами и толкается.
Игра считается выигранной когда возмущенный Аид начинает свечить или отбивать. Довольный Гром невозмутимо идет дальше по своим делам.


Хорс тут очень смешной


Гром

Мастерски снимает уздечку, сначала об ствол дерева а потом об ногу.


Хорс делает "лицо" Аиду.

Еще одно "доброе" лицо с "добрым" намерением...

Славик спилил яблоню, лошадям на радость - грызут ветки так сказать в свободное от работы время

Скоро наконец люди начнут выбрасывать уже ненужные елки, тоже пойдут в "кормушку".
Кстати, с опытом все меньше усилий требуется для установки пастуха!
Если получается по времени успевать - вообще отлично. Кто-то ставит и выводит лошадей, потом приезжает смена, продолжает дежурство и заводит.
Нам бы еще сделать "коридор", чтоб прямо из дверей конюшенного двора они могли в пастух выходить... Эх, не к месту там тропинка.
А еще теперь кажется, что места маловато, надо бы еще "захватить"... Вот человек - все ему хочется все большего и большего.

Еще, конечно, хочется хоть какого-то грунта, в смысле, или снега или уже отсутствия этого приморозившегося слоя наста, лошади ходят очень аккуратно, про активное движение пока и не мечтаем, хотя уже в принципе, место есть.
Прочитала одну интересную статью, касающуюся анализа детской речи.
Речь, т.е. язык является отражением восприятия мира.
Язык прошел в своем формировании несколько стадий. Наиболее древние стадии приближены именно к "животному", природному восприятию мира, субъектов и объектов в нем. Дети ( пока они не вошли целиком в номинативную систему) воспринимают мир совсем иначе, чем мы и это отражается в системе их коммуникации, т.е. речи
"Структурирование мира" и речи связано у детей с эмоциональной стороной структур сознания.Эмоциональная структура — это целостное образование, в котором все компоненты связаны друг с другом, но в то же время ни одно из составляющих не играет доминантную роль.
Так, первое слово ребенка - "мама" - в переводе на развитую речь означает не слово “мать”, но предложение: “мама, иди сюда”, “мама, дай”, “мама, посади меня на стул”, “мама, помоги мне” и т.д.». Сущность заключается в том, что смысловая сторона первого детского слова не имя существительное, а однословное предложение.
В сущности, не само по себе слово «мама» должно быть переведено на язык взрослых, а все поведение ребенка в данный момент (он тянется к стулу, пытается схватиться за него ручками и т. п. — «мама, посади меня на стул»).http://www.anthropology.ru/ru/texts/meln/educviol_09...
Не правда ли, очень похоже на восприятие слов лошадьми, когда слово воспринимается именно в контексте, в определенной ситуации, и контекст имеет важнейшее значение, важнее, чем словесная "команда", которой может и не быть, важна как бы сама "ситуация"?